Эти мошенники имеют точно такое же отношение к инженерным сервисным службам, как грабитель в подворотне с надписью "Обмен Валюты" к работе международной системы банковских платежей.
Справедливости ради, надо заметить, что рукожопов хватает и в официальных СЦ с регалиями, а нормальных специалистов с оборудованием, головой и прямыми руками сейчас найти - тот еще квест. Даже в городах-миллионниках типа того, в котором я живу. Тенденция, блть... Все хотят нихуя не делать, ничему не учиться и получать чемоданы бабла. Увы :(
г.Владимир у нас нет ни одного сервисного инженера который хоть умеет паять, я не говорю уже про ребол BGA, во всех сломанных ноутах только модульный ремонт:)
>я не говорю уже про ребол BGA, во всех сломанных ноутах только модульный ремонт:)
Ну хорошо, приносит клиент какой нибудь ультрабук премиум класса за сотни денег. Из-за того что производитель не сделал нормальную систему олаждения и вместо номральных термопрокладок положил полиуретановое говно, сэкономил на флюсах во время пайки и на нормальной ванне, в результате перегрева чип "поплыл" и перестал работать. И вот что мне как сервис-инженеру делать? Искать ему шаблон чтобы сделать реболинг или заказать новую мать? Дешевле конечно ему сделать реболинг, а оно мне надо? Какая мне разница сделую реболинг или заменю мать я все равно кроме своего оклада ничего сверх не получу, ну и нахера мне напрягяться с реболингом?
Сама по себе пена никогда не схлынет, без кардинальной смены принципов существования общества с коммерческих, антисоциальных на созидательные, человеческие ситуация будет лишь усугубляться.
А это все от жадности людей. Не могут услуги квалифицированного специалиста стоить дешево. Ничто не мешает купить брендированную технику и пользоваться СЦ производителя. Например Apple, Samsung, HP, Lenovo.
Comments 162
Справедливости ради, надо заметить, что рукожопов хватает и в официальных СЦ с регалиями, а нормальных специалистов с оборудованием, головой и прямыми руками сейчас найти - тот еще квест. Даже в городах-миллионниках типа того, в котором я живу. Тенденция, блть... Все хотят нихуя не делать, ничему не учиться и получать чемоданы бабла. Увы :(
Reply
Reply
Reply
Ну хорошо, приносит клиент какой нибудь ультрабук премиум класса за сотни денег. Из-за того что производитель не сделал нормальную систему олаждения и вместо номральных термопрокладок положил полиуретановое говно, сэкономил на флюсах во время пайки и на нормальной ванне, в результате перегрева чип "поплыл" и перестал работать. И вот что мне как сервис-инженеру делать? Искать ему шаблон чтобы сделать реболинг или заказать новую мать? Дешевле конечно ему сделать реболинг, а оно мне надо? Какая мне разница сделую реболинг или заменю мать я все равно кроме своего оклада ничего сверх не получу, ну и нахера мне напрягяться с реболингом?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment