Leave a comment

Comments 34

sinigr April 30 2023, 08:36:09 UTC

НЕ цифровой рубль, это только название. А "цифровая продуктовая карточка". Потому что ЛЮБЫЕ переводы и так прозрачны для банка (и осуществляются не мгновенно, а ТРИ дня-но хрен вам какой банк позволит провести отзыв платежа)

Прелесть "ЦР"-в том, что теперь можно ИНДИВИДУАЛЬНО программировать ГДЕ, КАК и НА ЧТО лично вы можете его потратить. Например, сегодня вы можете купить ТОЛЬКО 125 граммов хлеба. А завтра ТОЛЬКО 50 граммов водки (утрирую, но смысл понятен надеюсь).

А заодно-ВСЕ ваши накопления можно "по истечению срока годности" просто обнулить, и никто вам уже ничего не должен.

Reply

zsbooka April 30 2023, 08:57:15 UTC

С учётом того, что все основные страны сейчас, как бешеные, печатают свои "фантики", то можно предположить, что некая глобальная "денежная реформа" всех нас в том или ином виде в итоге ждёт

Reply

sinigr April 30 2023, 09:07:47 UTC

Написал бы что меня не интересует "глобальная денежная реформа", но не забывайте что теневой сектор прижимать никто не будет, ибо он 30% мировой экономики если не больше. Но на самом деле меня всё меньше интересует что будет в России. Глубочайше НАПЛЕВАТЬ.

Reply

ufasipailovo May 1 2023, 17:52:31 UTC

а углеродный след? во франции по крайней мере указывается на продуктах количество углерода потраченного на производство данной единицы товара.
Странам квоты на выброс углерода выделяются, а гражданам нет??!!

Reply


svamitot April 30 2023, 08:43:31 UTC
любая частная сделка "добросовестного приобретения" становится потенциально опасной.
покупать можно только у государства, продавать только государству.
полное удушение частной инициативы

Reply

zsbooka April 30 2023, 08:55:20 UTC

Ну, кстати, есть такой момент, так как "рубль" этот может оказаться у абсолютно непричастного человека в итоге. Будут как-то регулировать этот нюанс, но некие сложности правоприменения явно будут в первое время

Reply

svamitot April 30 2023, 09:04:22 UTC

это не отрегулировать.

если в любой момент возможна конфискация (и от этого не застраховаться никакой добросовестностью), никто не возьмется развивать бизнес.

нет доверия

Reply

zsbooka April 30 2023, 09:09:03 UTC

У нас в принципе процесс предпринимательства - это особо рисковое предприятие. В некотором смысле))

Reply


kirill_sterin April 30 2023, 08:53:25 UTC
Надо же, вот прочитал, и совсем противоположные выводы. Ни одного плюса, ни для людей, ни для бизнеса, одни минусы.
Для гос-ва, органов, налоговой и т.д., да, плюсы просматриваются.

Reply

zsbooka April 30 2023, 09:00:10 UTC

Для граждан и бизнеса плюсы есть, но все они с оговорками. Для власти - сплошные плюсы, без всяких нюансов... Но нас никто и не спросит - другого варианта "светлого будущего" не предлагается)))

Reply

kirill_sterin April 30 2023, 19:03:18 UTC
Спорно. Про светлое будущее особенно.)) У нас даже оплата по куаркоду мало где есть, а уж полная цифра .... думаю ( и надеюсь) не при моей жизни.

Reply

zsbooka May 1 2023, 07:38:26 UTC
Я почти уверен, что будет введён некий "потолок" по оплате наличными, и всё, что выше - только по безналу. Постепенно этот "потолок" будут снижать. Цифровизацию продолжат навязчиво продвигать, в том числе "добровольно-принудительным" путём к финалу

Reply


bobabobah April 30 2023, 09:14:25 UTC
Насколько я понимаю, это что-то криптовалюты - очередной способ напечатать ничем не обеспеченное бабло. Удобно, хрен ли

Reply

zsbooka April 30 2023, 14:10:22 UTC

Нет, это способ платежа и только.

Криптовалюта - это что-то типа обычной "пирамиды", только с немного другими правилами.

В крипте, как и в любом другом мошенничестве, главное - это алчность и "история", под соусом которой этой преподносится. Хотя, на самом деле, почти все всё отлично понимают, но гонят от себя сомнения... из-за той самой алчности.

Таким образом, крипта - это такой глобальный "пылесос" сейчас для изъятия денег из реальной экономики, перераспределение бабла в пользу более ушлых.

Некоторые пользуется криптой в том числе как способ расчёта в сложных нынешних условиях, но нужно точно понимать, что крипта, рано или поздно, неизбежно и скоропостижно "превратится в тыкву"

Reply


vycka April 30 2023, 09:25:43 UTC

Да, плюсов много, но перевесят ли они один, и не один, важных недостатков. Теряется полная анонимность денег, все под контролем государства. А вот под чьим контролем будет государство? Разумеется не под контролем народа. Ваши деньги больше не будут вашими, вы их стеклянную банку не положите. А когда государство на вас обидиться, вы одним утром встанете без гроша в кармане.

Reply

zsbooka April 30 2023, 14:14:40 UTC

Именно в эту сторону и идём

Reply

vycka April 30 2023, 17:27:42 UTC

Идем так идем, только сколько времени осталось? Слыхал что дума уже собирается издать закон.

Reply

zsbooka May 1 2023, 07:34:35 UTC
С учётом галопирующих изменений, путь может быть пройдет за пару лет всего. Скорее всего, вопрос стоит больше по поводу стабильности используемых технологий, чем о политической воле. По-моему, все основные решения по введению тотального контроля уже приняты

Reply


Leave a comment

Up