Итак,
намучившись с выбором, я снова пришёл к тому, с чего начал: решил искать 2-х годовалый «Пассат», потому что посчитал, что это будет оптимальное сочетание цены и качества: машину покупали до повышения цен, поэтому и продажная цена должна быть менее суровой, чем нынешние; во-вторых, за 2 года машина фактически только обкаталась, у неё есть уже приобретённый второй комплект «резины», сигнализация и прочее, и всё это должно, по идее, быть в приличном состоянии.
В первый мой заход, я не смог найти хороших предложений, но во второй раз - ура! Нашёл!
Фотографии взял из интернета, но у меня всё так же. В интерьере есть отличия: у меня (как я надеюсь будет) более простая «голова» - без навигации и по 3 кнопки с каждой стороны, а не по четыре, как на фото ниже; и ещё блок управления климатом у меня другой (это, видимо, более ранняя и, как мне кажется, неудачная версия) - вместо кнопок посередине у меня стоит третья «крутилка» и уже вокруг неё пристроились 2 кнопки - обогрев лобового стекла и синхронизации зон обдува. Ну, и DSG7 у меня, в отличии от этой машины.
Итак, мною был найден «Пассат» (в кузове «В7») 2013 года выпуска, купленный ровно 2 года назад (в сентябре 2014 года, ещё неделя гарантии осталась). Хозяин авто купил его в кредит и ежемесячные выплаты человека душат. Продаёт за 920.000 рублей. При этом, у него осталось ещё примерно 750.000 рублей кредита (и соответствующие ежемесячные выплаты), подходит срок очередного оформления обязательного ежегодного КАСКО, что сейчас немало стоит, да и ОСАГО более 10 тысяч рублей. Короче: человеку срочно нужно избавиться от обременительного автомобиля.
Итак, созвонился и съездил посмотреть автомобиль: машина в идеальном состоянии, даже некоторые полиэтилешки ещё на месте (например, на металлических вставках в порогах). Комплектация «Business Edition» - фактически «highline»: кожа плюс алькантара, полированный алюминий, мультируль и разные «
фишечки», все датчики и парктроники, ЕSP и тому подобное, диодный поворотный свет и комплект зимней резины (на литых дисках)... Пробег - 26.000 километров и это, скорее всего, правда, поскольку по человеку видно, что он очень аккуратный педант, заботящийся об авто, работает директором в небольшой конторе (но в настоящий момент, как я понимаю, контора терпит крах). Человека жалко, машина нравится.
Тут же попросил загнать машину на ТО, чтобы пройти его в рамках гарантии. Хозяин на свои деньги загнал автомобиль в официальный сервис, где, заодно, установили всю «историю» машины - вопросов не осталось. Фактически за 20.000 я прошёл ТО, поэтому машина, можно считать, обходится мне в 900.000 - отлично.
Составил предварительный договор, в рамках которого я передал ему почти 750.000 рублей для погашения задолженности (если точнее, то «на руки» я ему ничего не отдавал, а заплатил их сразу в кассу его банка в счёт погашения задолженности по кредиту), он мне в ответ фактически передал автомобиль, ключи и документы от него, и будем теперь ждать, пока банк вернёт ПТС для того, чтобы уже официально в ГИБДД
переоформить машину и окончательно рассчитаться.
В общем, рад :)))
P.S. Чуть позже, если всё нормально пройдёт (а я на это очень надеюсь),
ознакомлю вас со своими впечатлениями от нового авто.
#выбормашины #выборавтомобиля