Начало здесь:
Милан,
дорога,
Курмайор.
Червиния (итал. - Breuil-Cervinia)
Когда надоело в
Курмайоре, поехали в Червинию (2.050м). Червиния - очень красивое место. Пик Червино (итал. - Monte Cervino) или Маттерхорн (немец. - Matterhorn) возвышается над посёлком не хуже Монблана. С площадок «Croce Carrel» и «Plateau Rosa» просто суперские виды в долину и на скальные альпийские гряды.
Пик Червино (Маттерхорн, 4.478м):
Деревня небольшая - то есть вечером, кроме как бухать (или другим каким-то способом «культурно» развлекаться))), делать больше нечего.
Сама каталка с нюансами. В общем, отличные длинные «красно-синие» широкие трассы, но часто встречаются пологие «выкаты». Если быть к ним готовым, то «с разбегу» можно легко проскочить. Этот нюанс относится в первую очередь к бордерам. В остальном - всё очень хорошо. Идеальный горнолыжный курорт для «лыжебордеров» с уровнем катания чуть ниже среднего и начинающих.
Вкусные кафешки на склонах с любопытным интерьером. Повсюду на стенах развешены полностью оригинальные исторические предметы горной «снаряги». Настоящие медали и кубки, кстати, - заметьте:
На фото внизу - это ручка на двери. Не правда ли, - забавно?!
P.S. На самом деле (здесь нужно уточнить, а то как-то слишком скупо описал свои впечатления), мне Червиния очень понравилось. Настолько, что я даже в какой-то момент пожалел, что не приехал всё-таки сюда, а поехал в Курмайор. Каталка для уровня средний и ниже среднего - самое то.
На швейцарскую сторону горы не ездили, так как приезжали на 1 день, и переплачивать не видел смысла. Безусловно, с учётом склонов Церматта (Zermatt), этот регион катания выглядит очень интересным.
Из минусов:
Очень извилистая дорога практически от самого Шатийон (Chatillon). Километров за 15 до самой Червинии этот серпантин становится по-настоящему жёстким. Первоначально хотел поехать именно в Червинию, но меня уговорили на Курмайор (возможно, что зря согласился). Так вот, когда я подъезжал к Курмайору, пошёл снег. Представляете: ночь, тёмные мрачные горные туннели, между которыми короткие открытые куски трассы над бесконечными пропастями, летняя резина и снег в лобовое стекло. Я понервничал. Если то же самое было бы по дороге в Червинию, то я бы даже на цепях (которые я в жизни никогда, тем более - ночью на трассе, не надевал)… ну, как бы это прилично сказать… я бы по дороге, наверное, поседел. Дорога в Червинию очень узкая и очень крутая. Вертикальные обрывы за отбойниками. Короче - жесть. Особенно, если в первый раз в снег и ночью. Я к такому не привык.
Хорошо, что в момент моего приезда в Червинию было солнечно.
Вот это море!!!
За снежным крутым обрывом начинается море облаков
Приколько кататься над облаками
Plateau Rosa Testo Gridia. Тросы, уходящие куда-то в облака. Где-то там, вдалеке, станция «Laghi Cime Bianche». Очень впечатляюще, да?
Какие-то нереально красивые пейзажи
Трасса № 7
Высокогорное водохранилице Las de Goillet
Чтобы понять, о чём следующая фотография, поясню: вот эти маленькие штучки на фото внизу справа - это 10-тиметровые... как их там?.. это, короче, большие такие металлические хреновины, которые тянут бугели (видите там же чёрные точки - это люди). А теперь оцените масштаб этого гигантского материкового снега по центру кадра:
Жена случайно попала на фото (держит мой пивасик: обязательно беру с собой - для поддержания водно-солевого баланса))) На заднем фоне видно бугель, соединяющий итальянскую Червинию и швейцарский Царматт. Здесь же берёт начало трасса № 7 - это, кстати, одна из самых протяжённых трасс в мире (особенно, если на Colle Superiore delle Cime Bianche свернуть с неё на трассу № 1, которая ведёт не в Червинию, а в Valtournenche, 1.524м):
Снова Червино-Маттерхорн:
Такой вот остров
Продолжение следует