А это всё, что Вас волнует? Понимаю. Поди за качество россиян Вам ведомо не хуже моего, коль не решились опротестовывать данную мной характеристику россиянам.
До цивилизации нам конечно далеко.мы так и не научились как англичане, французы,испанцы уничтожать миллионы индейцев,индусов,африканцев и прочих аборигенов из "третьего мира".
Ха,ха,ха... шарик ты балбес. Изучай историю покорения Кавказа и ты баран стоеросовый узнаешь, как Железом и кровью ло завоевание Кавказа. Тупость рассейская... Читай для общего развития, знаток расейский... https://instagram.com/p/Bj9aNdJl-Er
Найдите крупный сувенирный магазин рядом с какой-то достопримечательностью. У меня этим первым откровением такого рода был огромный магаз рядом с Новодевичьим.
Если заговорите по-русски или будете выглядеть совсем местным, и вам тут же по-секрету сообщат, что цены на ценнике надо делить вдвое - или еще какую математическую операцию вплоть "отбросить крайний ноль". А если приглядитесь, увидите на стенде "уголок потребителя" объявления типа "приглашаем к сотрудничеству гидов", что сложно трактовать иначе как предложение отката за доставку целого автобуса лохов. В этом плане мы вполне в мировом тренде.
Так что думаю, иностранцы будут обуты и не один раз. Надежда лишь на то, что при этом у них останется приятное впечатление, не омраченное цинизмом исполнителя. То есть что мы будем кидать лохов элегантно и с улыбкой, как азиаты, а не нагло и тупо как арабы, и не с высокомерным снобизмом как европейцы.
Есть, есть. Хотя конечно смотря к чему привыкли. Хотя бы на часы работы поглядеть.
В общем-то "европейский сервис" хотя и гораздо лучше "арабского", но радом с "азиатским" выглядит едва ли не хамством.
Блин, азиаты вообще молодцы. Вот вспомните шведский стол в обычном отеле - народ толпится в одних местах, в других тарелки сохнут никому не интересные, свободный стол найти проблема (я про пиковое время, конечно), постоянно какие-то мелкие нестыковки, в пик не протолкнуться, в остальное время не хватает персонала. А в азии я видел шведский стол на пять тысяч человек, евших одновременно (перед началом шоу) в одном помещении - и все понимали где сидеть, очереди к лоткам минимальны, порядок и спокойствие, все как часы - вплодь до того, что официантов подбирали со знанием языка тех людей, что сидели по конкретным зонам. После этого я понял, что чудеса логистики возможны.
Можно сформулировать по-другому : "дикари" считают туристов не идиотами, а заведомо гораздо более состоятельными людьми. А идиотами считают тех, кто всё покупает не торгуясь, нарушая тем самым элементарные правила жизни, да ещё лишая продавца возможности получить удовольствие от весёлой торговли.
Comments 51
Reply
Reply
Понимаю.
Поди за качество россиян Вам ведомо не хуже моего, коль не решились опротестовывать данную мной характеристику россиянам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://instagram.com/p/Bj9aNdJl-Er
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Если заговорите по-русски или будете выглядеть совсем местным, и вам тут же по-секрету сообщат, что цены на ценнике надо делить вдвое - или еще какую математическую операцию вплоть "отбросить крайний ноль". А если приглядитесь, увидите на стенде "уголок потребителя" объявления типа "приглашаем к сотрудничеству гидов", что сложно трактовать иначе как предложение отката за доставку целого автобуса лохов. В этом плане мы вполне в мировом тренде.
Так что думаю, иностранцы будут обуты и не один раз. Надежда лишь на то, что при этом у них останется приятное впечатление, не омраченное цинизмом исполнителя. То есть что мы будем кидать лохов элегантно и с улыбкой, как азиаты, а не нагло и тупо как арабы, и не с высокомерным снобизмом как европейцы.
Reply
Reply
В общем-то "европейский сервис" хотя и гораздо лучше "арабского", но радом с "азиатским" выглядит едва ли не хамством.
Блин, азиаты вообще молодцы. Вот вспомните шведский стол в обычном отеле - народ толпится в одних местах, в других тарелки сохнут никому не интересные, свободный стол найти проблема (я про пиковое время, конечно), постоянно какие-то мелкие нестыковки, в пик не протолкнуться, в остальное время не хватает персонала. А в азии я видел шведский стол на пять тысяч человек, евших одновременно (перед началом шоу) в одном помещении - и все понимали где сидеть, очереди к лоткам минимальны, порядок и спокойствие, все как часы - вплодь до того, что официантов подбирали со знанием языка тех людей, что сидели по конкретным зонам. После этого я понял, что чудеса логистики возможны.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment