Тим выдвинул ещё одну интересную идею, позволяющую сильно увеличить яркость изображения. Яркость так сильно вырастает, что тёмная комната больше не нужна - окружающий свет больше не мешает, от камеры обскуры остаётся только её линзочка. Идея эта такая: на задней стенке камеры обскуры надо поставить вогнутое зеркало, оно соберёт много света.
(
Read more... )
Comments 9
Reply
А идея подойти к натурщику и сравнить цвет классная. Возможно, многие художники у себя в мастерской иногда делают что-то похожее. Не думаю, что это неправильно - вблизи просто лучше видно.
Reply
Но реалистическая живопись предполагает изображение предмета в световоздушной среде. Т.е. окраска самого предмета может серьезнейшим образом меняться в зависимости от освещения и рефлексов.
Поэтому поиски "телесной краски " в живописном классе были расхожей педагогической шуткой.
;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А что касается того, что Венеция не изменилась - интересно сравнить облик старинных зданий двести, например, лет назад и сейчас. Иногда это можно сделать, когда есть старинные изображения. Вот, например, интересное исследование Стедмена про здание, изображённое на картине Вермеера «Уличка».
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment