Работал я над проектом для одной из крупных федеральных монополий. Участвовал в создании некоей информационной системы. Из 180 млн рублей стоимости всего проекта, реальным исполнителям досталось лишь 60 млн. Т.е. всего треть. В 1980-х по железным дорогам ездили паровозы как штатные единицы. Через 30 лет после создания тепловозов и электровозов. До
(
Read more... )
Comments 74
Джинса не только в лоб но и издали, ну понятно путина пинаем, а кого толкаем? Долго каминаута ждать?
Reply
( ... )
Reply
А почему бы не сравнить, удивитесь. Мы сильней. Причем, что может сделать авианосец? нести авиацию? так у нас есть аэродромы , которых больше чем авианосцев. Какая разница , хоть их в три раза больше будет, они все равно будут уступать России по числу взлетных полос
Reply
Reply
Что будет если над авианосной группой взорвать мегатонный заряд, да и надо их всего-то10-20?
Помним-помним последний "успех"в Коррее 3-х авианосных групп))
Reply
Очередной спор лыжников против скейтбордистов. Пока авианосцы успешно решают задачи США и те от них отказываться не собираются, а наоборот строят новые с магнитной катапультой.
Reply
Опять же весь текст можно свести, что мы не эффективнв в долгосросной перспективе.
Теперь по факту, за 1000лет нашей истории сколько всяких империй было, сколько на нас перло, и где они все? А мы есть и не просто есть, а самые большие и одни из сильнейших. А дальше можно много словоблудить, но практика все на место ставит.
Reply
Reply
Но внутренняя экономика у нас неэффективная. Газпром с успехом гонит газ в Европу, но не может обеспечить им собственных соотечественников.
В итоге внешняя конкурентоспособность обеспечивается за счет сверхэксплуатации населения. Т.е., чтоб Россия имела лучшие самолеты, половина трудоспособного населения получает по 10-20 тыс рублей.
Reply
Да что такое, то силу армии в авианосцах мерим, то силу эконьмики в %газификации от иксперт та
Хорошо простой вопрос: во сколько тысяч раз ввп монголии был меньше ввп китая перед тем как она его захватила?
Reply
>>В 1980-х по железным дорогам ездили паровозы как штатные единицы.
Они до сих пор ездят.
https://sokol-ff.livejournal.com/1194202.html
Reply
М-да, так хорошо начиналось, а свелось к обычному говносрачу. Любители чёрно-белого мышления не могут ничего иного, кроме как бить своих, чтобы чужие боялись.
Для ясности. Я с Донбасса. На Донбассе на Путина молятся, без него Донбасса уже не было бы. И на Донбассе люди понимают, что кроме Донбасса у Путина есть и своя страна, о безопасности которой надо радеть, а не бросаться очертя голову в освободительные походы. Напоминаю:
- сколько лет древние укры просили Россию взять их под защиту от Польши;
- сколько лет грузины просили Россию взять их под свою защиту.
Напоминаю чем закончилось освобождение братушек.
В отличие от вас, Путин - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ. Давайте не пиписьками меряться, а тему обсуждать.
Итак, по теме вынесу сюда отдельным комментом:
>>В неконкурентной системе кто-то определяет цели развития, затем имеющиеся ресурсы концентрируются на достижении этих целей.
Вы будете удивлены, но в конкурентной системе кто-то определяет цели развития тоже. И здорово так определил. См. Карл Поланьи. Великая трансформация < ( ... )
Reply
Leave a comment