Мы тут летом ездили по городам и весям, была возможность приобщиться к телевидению, которого дома нет. Так у меня в 80% случаев на Муз-ТВ выпадала программа "Консервы", т.е. всё знакомое-родное)) Вообще сложилось впечатление (в т.ч. по рекламе), что они не молодежь держат за свою аудиторию, а все тех же иксеров и миллениалов, которые прикипели к ним в нулевые.
Повезло нам, значит. Но, кстати, в их саморекламе разных передач мелькает много ведущих эпохи 90-00-х, так что наверное да, телек в целом как медиа для старичков уже.
Comments 3
Мы тут летом ездили по городам и весям, была возможность приобщиться к телевидению, которого дома нет. Так у меня в 80% случаев на Муз-ТВ выпадала программа "Консервы", т.е. всё знакомое-родное)) Вообще сложилось впечатление (в т.ч. по рекламе), что они не молодежь держат за свою аудиторию, а все тех же иксеров и миллениалов, которые прикипели к ним в нулевые.
Reply
тоже зашла с мыслью, что популярное у молодежи не в телеке небось
Reply
Повезло нам, значит. Но, кстати, в их саморекламе разных передач мелькает много ведущих эпохи 90-00-х, так что наверное да, телек в целом как медиа для старичков уже.
Reply
Leave a comment