Картинки для ira_fd

Oct 19, 2011 11:52

В прошлом году я не сфотографировала планки аранского жакета, который связала для сестры. Исправляюсь.

Вид с лица и с изнанки на вывязывание петель с накидами вдоль края.

Read more... )

отделка краев, проект: Соты, обработка горловины

Leave a comment

Comments 46

до меня дошло kalinushka October 19 2011, 08:13:46 UTC
Типа, наш ответ Чемберлену.

Reply

zuiki October 19 2011, 08:19:22 UTC
А до меня, кажется, как раз не дошло %)

Reply

шепотом kalinushka October 19 2011, 08:21:08 UTC
планки на жакете с патами, сами знаете где

Reply

zuiki October 19 2011, 08:29:01 UTC
До меня, кажется, все равно не доходит.

Reply


hleod October 19 2011, 08:58:53 UTC
да...
просто эталонный метр.

Reply

zuiki October 19 2011, 09:06:39 UTC
Меня довольно долго не парила изнанка, пока я не увидела фотку в каком-то "Ирэне" с ужасным рубцом вдоль горловины.

Reply

hleod October 19 2011, 09:16:36 UTC
а меня вот сильно парит изнанка в шитых вещах - сразу видно самопал. в вязании даже у фабричных такой бардак снизу, что и не сразу отличишь)))

Reply

zuiki October 19 2011, 11:03:56 UTC
А что является критерием не самопала? Оверлоченные швы? Подкладка? Правда интересно.

Reply


hanima October 19 2011, 13:46:10 UTC
Да!!!
Особенно переход от сот к резинке переход!

Всё порываюсь написать пост в сообщество типа"покажите отделку Вами связанной вещи и не рассказывйте.что вяжете с 6 лет"(когда вижу что-то криво законченое)

Reply

zuiki October 19 2011, 13:52:49 UTC
Формально я подхожу под Ваш критерий =) (Вяжу с пяти лет, но в зачет имеет смысл брать едва ли последние девять.)

Reply

hanima October 19 2011, 14:12:58 UTC
;)
Это я так комплимент высказала,называется.

Reply

zuiki October 19 2011, 14:29:19 UTC
Ну это я так, повредничать :)

Reply


ira_fd October 20 2011, 13:37:54 UTC
Как я уже написала, мне понятно, что это имитация двойного раскола. Мне интересно, каким образом вы вывязываете петли наборного ряда так, что рубчик остаётся внутри раскола.

Должна заметить, что я вывязываю петли планок прямо из кром. косички, т.е. весь мой рубчик - это только сама кром. косичка. Никаких дырок по линии набора нет, как вы сами видели.

Reply

zuiki October 20 2011, 13:51:40 UTC
Я же написала: вывязывание петель с накидами вдоль края. То есть вывязала петлю, накид, вывязала следующую, накид... На спице получается в два раза больше петель, чем нужно для планки, и ровно столько, сколько нужно для двух сторон ложного двойного раскола (ака псевдо-кеттлевочный карман).

"Прямо из кром. косички" -- это означает между кромочной косичкой и первым петельным столбиком, да? И иногда между сдвоенными "ножками", не из одинарной дужки?
Наверное, надо будет наделать примеров, что именно меня не устраивает в моем варианте такого вывязывания. То есть, может быть, это явление из числа тех, с которыми ничего нельзя поделать, и я зря парюсь.

Reply

ira_fd October 20 2011, 14:34:39 UTC
Угу, теперь понятно. Меня смутило, что накиды никак не прикреплены к изнаночной стороне и сквозь них этот самый рубчик как-то должен проглядывать. Я когда-то давно экспериментировала с разными способами вытягивания/вывязывания петель с двух сторон полотна, а потом всё остальное делала так же, как и вы. Но трёхслойное утолщение такого раскола как-то мне не пришлось по душе.

"Прямо из кром. косички" - это значит только под обе дольки кромки, никаких отступлений, разве что только в очень проблемных местах вроде плечевого шва.

Reply

zuiki October 20 2011, 14:45:49 UTC
Погодите. Плечевой шов идет поперек полотна, у него нет никакой кромочной косички. (Я предполагаю, что кромочная косичка -- это то, что идет ВДОЛЬ вертикального края полотна, по направлению вязания.) При вывязывании петель по направлению вязания у меня проблем с дырками нет -- но петли я вывязываю из петель последнего (закрывающего) ряда, чтобы у бейки не было сдвига на полпетли (т.к. петли закрывающей косички располагаются между петлями основного полотна).

Reply


tusjarija October 21 2011, 11:23:22 UTC
мне надо Ваш журнал распечатать и медитировать на него каждый день. ну это же все невыразимо прекрасно!

Reply

zuiki October 21 2011, 11:35:23 UTC
Нууу... встречаются среди них и страусы %)
Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up