для писателя нет персонажей второго плана или первого, или третьего. это чисто режиссерские заморочки.
как-то я включил телек, когда я его еще включал, там была запись концерта, довольно старая, судя по тому, что Эрик Клэптон с электрогитарой выглядел молодо. Но Эрик не пел, а только подыгрывал, молча, какому-то дядечке. тут меня как током ударило, кто это? совершенно незнакомое лицо, уже в годах, поет "голубые замшевые туфли", а ему аккомпанирует на ритм-гитаре сам великий Клэптон. второй план?
дядечка оказался Карлом Перкинсом, автором этих самых "голубых замшевых".
весь смысл в этом самом "втором" плане. на первом все равно окажется Безруков.... это я о кино.
Второй план существует (вы сами только что описали), через него - сами того не подозревая - авторы и раскрываются. В плохой пьесе ваш Эрик Клэптон играть не будет (а Безруков будет, но оставим кино, особенно наше, тем более когда никакого кина нет).
Comments 2
как-то я включил телек, когда я его еще включал, там была запись концерта, довольно старая, судя по тому, что Эрик Клэптон с электрогитарой выглядел молодо. Но Эрик не пел, а только подыгрывал, молча, какому-то дядечке. тут меня как током ударило, кто это? совершенно незнакомое лицо, уже в годах, поет "голубые замшевые туфли", а ему аккомпанирует на ритм-гитаре сам великий Клэптон. второй план?
дядечка оказался Карлом Перкинсом, автором этих самых "голубых замшевых".
весь смысл в этом самом "втором" плане. на первом все равно окажется Безруков.... это я о кино.
Reply
Reply
Leave a comment