Примечательно, что вы сослались на немецкую статью. Стал быть, русский культурный контекст, не говоря уж о ширнармассах, пока свободен от аксиоматичности этого тезиса. Лично я, например, впервые услышал о естественности Farbigkeit лет пять назад - и был изумлен. Второй пункт требует дополнительного обдумывания. Спасибо.
ой, я прошу прощения за немецкий, не обратила внимание, я просто в Австрии живу, была на этой выставке в венском Kunsthistorisches Museum (http://www.khm.at/), даже несколько раз ходила - производит совершенно удивительное впечатление, выпушен хороший каталог.
разглядывая эти фигуры, хочется сказать, что они как минимум безвкусны - и это при том, что именно этой культурой, в смытом так сказать, виде, наш эстетический вкус и сформирован. в общем, масса тем для для размышления
широкие народные массы (?), не только русские, думаю, свободны, да, это как-то все очень диалектично - в исконном смысле этого слова
ну и кроме того, ведь у нас нет никаких гарантий - это всего лищь реконструкция - у них есть право на ошибку
Comments 18
Да.
Reply
Reply
Там всё отовсюду лезет и во всё проникает, прямо как в мультиках Роберта Саакянца :)!
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://de.wikipedia.org/wiki/Bunte_G%C3%B6tter_%E2%80%93_Die_Farbigkeit_antiker_Skulptur
если бы они такими сохранились, вероятно, мы бы жили сейчас в какой-то другой культуре
Reply
Второй пункт требует дополнительного обдумывания. Спасибо.
Reply
разглядывая эти фигуры, хочется сказать, что они как минимум безвкусны - и это при том, что именно этой культурой, в смытом так сказать, виде, наш эстетический вкус и сформирован. в общем, масса тем для для размышления
широкие народные массы (?), не только русские, думаю, свободны, да, это как-то все очень диалектично - в исконном смысле этого слова
ну и кроме того, ведь у нас нет никаких гарантий - это всего лищь реконструкция - у них есть право на ошибку
Reply
Reply
Leave a comment