Про воздействие телевизора, как аппаратаzwelik1April 24 2014, 05:58:37 UTC
Про воздействие телевизора, как аппарата, можно прочитать в книге Р. Пацлаф. "Застывший взгляд". http://royallib.ru/book/patslaf_rayner/zastivshiy_vzglyad.html Из его исследования ( а это именно исследование) становится ясно, что ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ воздействие просмотра телепередач совершенно не связано с тематикой, и объективно присутствует при ЛЮБОМ содержании. Что же касается запретов - то я вроде бы никого не призывал к каким либо запретам, а к осознанию ситуации. Если ваши родители пытались решить ситуацию с телевизором путем запретов, и результат был отрицательный, то стоит ли приписывать мне, как вашему оппоненту, этот неработающий рецепт? Тем более, что я его не предлагал
( ... )
��-��
� Wy8$��,��HB��� į^�堘V���6��j3�Ż4EN�f㧈[gN_L�J�J�d
��G�dzwelik1April 24 2014, 06:23:40 UTC
@На смартфоне она смотрит наши фото и видео, что улучшает память (развивает правое полушарие - образное мышление)" вот это как раз надежный способ убить всякое образное мышление. Самый надежный. - смотреть маленькому ребенку фото вместо живых образов. Если хотите развивать память - лучше сказки рассказывайте. Заодно собственная память разовьется. Потому что ребенок вас будет поправлять, и говорить " а в прошлый раз ты не так рассказывала!" - :-) Потому что его память неизмеримо лучше памяти взрослого. Только вот на тупые взрослые задачи она не настроена - не ее это дело, сравнивать карточки и прочей дребеденью заниматься. Детская память эйдетична, т.е. ребенок запоминает ЦЕЛОЕ, а взрослые пытаются его отучить от этого и приладить к запоминанию частностей, да еще и раньше времени, пока он к этому не готов. Ну, это уж как водится ныне. Не успел цветок раскрыться, ка его уже надо срезать и тащить на рынок... Не успело что-то проклюнуться в ребенке, нежно образовывается - а его уже надо впрягать в работу, якобы от этого оно лучше будет.
( ... )
Comments 31
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment