Сбербанк России

May 15, 2018 14:14

Я херею просто от наглости Сбербанка России. Папа получил карту Мир (типа, чтобы снимать пенсию в отделении, но с помощью карты, я не сильна в этом, но вроде как без заявлений и росписи просто карту прикладываешь и тебе выдают деньги - ему так удобно, при этом банкоматом пользоваться он не умеет), и тут выясняется, что ему подключили Сбербанк- ( Read more... )

Сбербанк

Leave a comment

Comments 27

colored_notes May 15 2018, 07:40:36 UTC
Надо идти и писать жалобу на мошеннические действия, я считаю. Со Сбербанком только так!

Reply

zwetik May 15 2018, 07:46:02 UTC
ну, вот папа пошел разбираться, я очень жалею, что я не могу сейчас вырваться, т.к. работаю, я бы там вообще на хер все разнесла, у меня реально одни только маты сейчас в их адрес

Reply


vatrushka1985 May 15 2018, 08:10:00 UTC
Ээээ. Очень странно, конечно. Обычно они не телефона заводят Сбербанк-онлайн. У них есть терминалы. В них суёшь карту, входишь в приложение, а клиент уже сам вводит пароль из смс. Телефон клиента сотрудник Сбербанка в руки брать не может. Если это случилось, надо писать претензию.

Reply

zwetik May 15 2018, 08:16:18 UTC
У него приложение было установлено, а в смс написано - в ваш онлайн-банк был произведен вход.
И он сказал, что сотрудник брал у него телефон.

Reply

vatrushka1985 May 15 2018, 13:15:43 UTC
Ну может только для того, чтоб пароль посмотреть, который по смс приходит. Но тоже права не имеет, конечно!
Но приложение... это вообще уже слишком! Надо жаловаться.

Reply

houseofmysoul May 15 2018, 09:13:42 UTC
Они то могут, мне сказали, когда я направлялась к терминалу, подойти к сотруднику, которая попросила телефон и давай мне приложения устанавливать. Получили, конечно, но они давно обнаглели и считают, что им можно все.

Reply


ego_is_tka May 15 2018, 08:12:48 UTC
к сожалению, такая практика есть даже у нас. несведущим пенсионерам заливают в уши похлеще, чем по ТВ, а все для того, чтобы выполнить свой план. а на счет телефона: насильно же он его не отобрал, чтобы там что-то установить. значит, убедительно заговорил чем-то папу, или просто сказал, что такой у них порядок, что тот сам его ему отдал. на бедных пенсах уже столько себе заработали, что капец. и это неправильно, согласна по всем пунктам. говорю, потому как знаю - у самой родители пенсионеры и тоже во всем этом особо не шарят. никого не обвиняю/защищаю, но именно поэтому я со своей мамой только вдвоем ходим в банк по подобным вопросам. она хоть женщина и соображущая, но тоже пару раз при мне пытались навесить ненужные услуги и оформить ненужную страховку под девизом "обязательно". если сильно наглые попадаются, то в таких случаях спасает только фраза "позовите начальника отделения". ну, а в данном случае просто поменяйте пароль или совсем отключите эту услугу.

Reply

zwetik May 15 2018, 08:15:14 UTC
Так чтоб ее отключить, надо идти в банк, я так полагаю.
Я понимаю, что насильно не отбирал, но сам факт, как можно взять посмотреть пароль, где написано - никому не сообщайте ваш пароль, и зайти в чужой ЛК?

Reply

ego_is_tka May 15 2018, 08:21:45 UTC
ну, смотри, у нас, к примеру, порядок таков (если это все в банке происходит): для того, чтобы зарегиться в онлайн-сервисе, тебе приходит пароль, который сотрудник при тебе считывает и регит тебя в системе. затем он же просит тебя пройти с ним к терминалу для того, чтобы ты поменял пароль на тот, который считаешь нужным, и уже его ни в коем разе никому не сообщаешь.
а по твоему вопросу могу ответить, что без совести - запросто.
вы-то сейчас можете с телефона сами зайти в акк? если да, то там же и поменять можно, и отключить. по крайней мере, покопайтесь в онлайн-сервисе. у всех банкинг по-разному, конечно, ну а вдруг. на крайняк, действительно идти в банк и писать заявление на отключение услуги. это лучше, чем думать о том, что недобросовестный работник может (а может, и нет) скомуниздить законную пенсию.

Reply

zwetik May 16 2018, 05:54:20 UTC
Я даже не знаю, как туда заходить, какой логин и пароль. Ок, пароль есть в смс, а что есть логин я хз.
Папа сейчас уехал. Вроде как вчера в банке ему обещали отключить это все.

Reply


ma_iami May 15 2018, 08:34:15 UTC
На банки. Ру пиши ситуацию. С указанием номера отделения и фио сотрудника.
Не поленись напиши.

Касаемо подключения услуг то там с другого устройства не зайдешь. Номер привязан этот. И все эти пароли приходящие по смс разовые.

А приложение мобильное или чз браузер?

С чужого тел даже зная пароль не попадешь к твоему отцу.
Приложение видит что трубка с другим номером.

Reply

zwetik May 15 2018, 08:55:55 UTC
ФИО сотрудника я не знаю. На телефоне приложение было, а в смс был сперва пароль выслан, а потом написано, что выполнен вход.

Reply

ma_iami May 15 2018, 09:02:23 UTC
А в акте по получению карты мир нет подписи операциониста с расшифровкой?
Все равно напиши на банки ру.

Reply

zwetik May 15 2018, 09:46:43 UTC
Папа из банка придет, посмотрим, что скажет.

Reply


houseofmysoul May 15 2018, 09:16:33 UTC
Эти пидорасы даже мне в уши залили, говорят надо к сотруднику подойти, я думала, что иначе никак. Смотрю, эта кобыла мне уже автоплатеж на телефон и коммуналку подключает. Скандалила, конечно. Но это я такая понимающая, что и как должно быть, представляю, че они там бабушкам-дедушкам подключают. Уродский банк.

Reply

zwetik May 15 2018, 09:47:21 UTC
Вот не первый раз уже слышу про подключение этих автоплатежей и т.п., прям навязывают.

Reply

voe_voda May 15 2018, 10:06:15 UTC
Эти автоплатежи даже моему мужу умудрились подключить вместе с выдачей новой карты. Он просто не вникал. Пришлось мне вникать и все отключать.

Reply

zwetik May 16 2018, 05:55:10 UTC
В край охамели уже.

Reply


Leave a comment

Up