Ну, во-первых, ритуальное игра гавно, мастера казлы™.
А теперь серьёзно.
Во первых строках сего поста надо отметить, что у меня это был первый полигон. Игра не первая, но полноценный полигон - таки да. Засим сразу же хочу сказать спасибо Рынку, без которого я бы наделал херову гору косяков с подготовкой к лесному проживанию. В смысле, я их и так наделал, но существенно меньше.
Ехал я на игру, собственно, за компанию. Опыт игр минимальный, сеттинг более-менее понятен но не совсем, персонаж понятен ещё меньше, чем сеттинг, что делать с этим всем - непонятно в принципе, поэтому в первом приближении план выглядел так: еду бухать в дурацком™, далее ситуативно.
Ситуативно началось практически сразу. Буквально с первых же минут мне выдали вводную "за тобой кто-то гонится, ты слышишь отдалённый лай". Я фаталистично пожал плечами и начал колобродить. А именно - тырить в лесу разную хрень и таскать её в город, а также ходить плюс-минус по городу, приглядываться к его жизни и всё такое. А также таскать дрова и вообще помогать Семье чем только можно. И тут всё заверте...
Первый же полный день игры был омрачён решением Белого Совета "о колобродах и таможне". Ок, норм, подумал я и продолжил заниматься своими делами. Забегая вперёд скажу, что из всего найденного мной в лесу лута охотниками было обнаружено и пресечено ровно две(sic!) веточки. Из примерно десятка предметов. Далее были ритуалы большие и маленькие, на которые я не ходил, даже если мне было по идее положено. Потому что мной на них было именно что положено в связи с мировоззрением персонажа, каковой считал, что помощь Тех - это, конечно, хорошо, но зачем их дёргать каждый раз, когда тебе приспичило? Ладно бы когда без этого вообще не обойтись, но постоянно? Короче, ритуалистика - это мимо, избавьте меня от всей этой мути.
Прохождение главного персонажного квеста осложнялось тем, что о ситуации вроде как никто не должен знать, потому что иначе вместо решения проблемы можно получить преждевременный секирбашка и прочие радости жизни. А тут ещё и куреты, к которым неизвестно, как подступиться, и вообще. Короче, первый день закончился полным непониманием, как избавиться от Стаи, возможно ли это в принципе, а тут ещё и Кашифа загрызли. Бля. С другой стороны, две милые куреточки, зависшие на Рынке... Нет, день всё-таки закончился более-менее положительно.
На второй день, малость пообвыкнув, я стал ковырять свою сюжетную линию более вдумчиво. Этому несколько мешали разные горожане, которых иногда хотелось прирезать, раз уж один фиг терять нечего, глядишь, чего хорошее получится вместо этого бардака. Антонию поутру прирезали, опять же, семейное горе, всеобщая скорбь, тапочек на голове, евпочя... А тут ещё и куреты, хотя я, кажется, повторяюсь, но эти упыри умудрились убить и съесть двух шаманов подряд (два извечных вопроса: как и нахрена). Итак, на начало-середину дня условно рабочими версиями были признаны две - сдохнуть бездарно и сдохнуть осмысленно, раз уж вариантов избавиться от Стаи пока не предвидится. Варианты были отложены на самый крайний случай, а я пошёл колобродить дальше, в смысле шароёбиться по полигону и общаться с разными странными личностями. Ну или сидеть на Рынке и тупить заниматься полезными делами по дому. Итогом стали философские беседы с новыми членами Семьи и не только, а также рецепт некоей химии, которая гипотетически может сбить Стаю со следа. А ещё у персонажа вроде как появился стимул не сдохнуть. В конечном счёте Стаю со следа я таки сбил, но институт, экзамены, сессия... Красная Чума, Месяц-из-Тумана, разговор по душам, только вроде разыгрались... И тут Стоп Игра. Бля. Пришлось один эпизод отыгрывать довольно скомканно и уже после парада, ну да ладно, сам дурак, надо было успевать раньше.
Далее от игрока.
Ребята, всем спасибо. Я не ожидал, что получу от игры столько позитива, который перекроет даже негатив от сломавшейся сразу после заезда машины. Я сейчас пройдусь по наиболее важным для ситуации персоналиям, но не надо думать, что на остальных я забил - просто мы, возможно, не контачили по игре, или я просто забыл упомянуть, но Варос создали мы все, никто не ушёл обиженным. Итак:
= Рынок. Семья. Команда. Сволочи мои любимые. Многих я видел впервые, больше двух раз - только Лунга (Наргиза "Арахна" Лейбман), но по ощущениям - знакомы давно и плотно. Спасибо вам, без вас хер бы я куда выбрался.
= Мастера и игротехи. Чуваки, вы реально смогли. Мелкие косяки - хер с ними, кто без греха - пусть первым бросит в вас камень. Так, брысь от брусчатки!
= Чуваки, которых я знал раньше, но недолго, и с которыми практически потерял контакты потому что ну фиг знает, не склалось как-то, а тут воточерез столько лет внезапно встретились. Тео, Кэти, Фридка - спасибо, вы сделали мне изрядный пласт игры, особенно один из вас, не скажу, кто. =)
= Кого не упомянул отдельно, упомяну скопом ещё раз: если бы на полигоне не было хоть кого-то из вас, Варос был бы другим. Лучше, хуже - неизвестно, но таким, каким он был в эти дни - хер там, не дождётесь. Поэтому все хороши, всем спасибо за компанию.
Искренне ваш.
Михай Кронштейн, для своих - Мойша.