Небольшой UPD ко вчерашнему злобному посту

Jun 12, 2014 11:59

  Пост, если кто вчера пропустил - вот этот.
  Нашел отличную иллюстрацию моего отношения к трамваям и автомобилям, а то не все поняли, чего это я такой еду в тачке, но защищаю "рельсы" :)
Легкий трамвай наказания... )

несерьезное, авто, Санкт-Петербург, транспорт

Leave a comment

Comments 21

stagla June 12 2014, 08:23:40 UTC
а у нас на мосту зимой регулярно лезут на трамвайные пути и надеются на свой клиренс
и так же регулярно на днище садятся
и встают трамваи вереницей
и идут люди унылой вереницей по пустым путям ибо ехать уже не могут

Reply

zydog June 12 2014, 08:26:05 UTC
Ага, про таких Варламов даже пост отдельный писал))) мне кажется, это просто меганеудачники, им ведь еще и счет немалый должен от трамвайного парка потом придти!

Reply

stagla June 12 2014, 08:35:59 UTC
я одного такого знаю
ну как-то слышал про акцию что кто-то на шоссе энтузиастов трамвайные пути посыпал колючками
а на работе чувак говорит - типа заехал там на пути и пропорол колеса
ага, думаю, поделом тебе

Reply

zydog June 12 2014, 08:39:08 UTC
Хе-хе-хе))) Я б тоже позлорадствовал втихаря)

Reply


donna_cherybina June 12 2014, 09:11:59 UTC
Водитель трамвая - покруче Шумахера!) Ювелирная работа, молодец! а этого...!!!..!!!! - штрафануть бы и улицы мести послать. ИБО! :)

Reply

zydog June 12 2014, 09:13:53 UTC
Бггг) Кстати, у трамвая вроде бы тормоза из строя вышли, старенький совсем

Reply

donna_cherybina June 12 2014, 09:27:03 UTC
Тем более, ювелир!) Каюсь, грешна: люблю трамваи - они так звенят....:))) В Минске новые - как игрушечки.)

Reply


anatoly_ve June 12 2014, 10:23:19 UTC
Порадовало видео, всегда бы так! У меня улица по вечерам аккурат такая же, как у Вас вчера. Уехать невозможно, кому чуть дальше, час по полтора маются. Может, нужно делать выдвижные ограждения путей в час пик?

Reply

zydog June 12 2014, 10:34:58 UTC
Сдается мне, это еще дороже, чем просто часть улицы оградить)

Reply


vince_spb June 12 2014, 12:30:51 UTC
Честно говоря, я так и не разобрался, кто виноват, но трамвай так делать не должен все-таки.

Reply

zydog June 12 2014, 13:45:30 UTC
Не должен, правда?))))
Если правильно помню, виноваты оба, а ситуация там была следующая - чел на девятке решил повернуть налево, внезапно осознал, что он должен пропустить встречный поток и остановился на путях, забыв при этом, что трамваю тоже должен уступить. Трамвай бы и рад затормозить, к таким мудакам он привычный, но у него отказали тормоза, и тормозил он поэтому уже в автомобиль.

Reply

vince_spb June 12 2014, 13:59:00 UTC
Наверное, оба.
Вообще-то в ролике было видно, что на путях он стоял давно, трамвай еще за мостом был.
Думаешь отказали? :) Он в тишине тормозил. Если отказали, то девятка вообще его спасла, ибо дальше перекресток с Энергетиками.

Reply

zydog June 12 2014, 14:02:03 UTC
Ну может я путаю чего. Запомнилось просто потому, что этим роликом иллюстировалась статья на "фонтанке" о том, как у нас мало денег дают на трамваи, как они выходят из строя и как "все плохо"

Reply


o_huallachain June 12 2014, 13:22:43 UTC
Я за рельсы)

У вас низкопольные длинные не собираются пускать?

Reply

zydog June 12 2014, 13:47:32 UTC
Город закупил большую партию "полунизкопольных" УКВЗ 71-631 (http://ru.wikipedia.org/wiki/71-631), потихоньку они появляются на маршрутах в разных районах города...

Reply

o_huallachain June 12 2014, 13:55:57 UTC
Мы в начале июня к вам детей наших лицейских возили на экскурсию, я посматривала на трамваи - таких ни один не попался... Может, когда в следующий раз приеду, повезёт :

Reply

zydog June 12 2014, 13:57:41 UTC
Наверняка их (а точнее, модифицированную, "двухстороннюю" версию) можно увидеть на Садовой улице, маршрут 3. Там только такие ездят, и еще один очень похожий беларуский (их вроде как решили не закупать)

Reply


Leave a comment

Up