Оригинал взят у
varjag_2007 в
Этой ночью в Чернигове боевики Корбана сражались с боевиками Порошенко за честные выборы Этой ночью в Чернигове было «жарко». В центре города шли
столкновения между милицией и титушками, завезенными основными противоборствующими кандидатами за депутатство по местному мажоритарному округу - правой рукой Коломойского Геннадием
(
Read more... )
Reply
И тем не менее плюсы тоже были. О тех из них, которые неотделимы от "советского", следует просто помнить. А "отделимые" необходимо отделить и применять, адаптировав к не-советским условиям.
Reply
рынок очень дорогое удовольствие, но и монополизм не дешевле.
Reply
Reply
Почитайте сколько мог проехать т-34 от ремонта до ремонта. Километров 200-300.
Только зимой в отсутствие пыли и жары + распутица он имел реальное преимущество над немецкими танками.
А как быть с ботинками - опять один фасон ?
Reply
Reply
Reply
Поэтому каждый квалифицированный технарь, знающий современную физику, был на вес золота. Но СССР не собирался так и обходиться "трофейными" немцами: была оперативно налажена подготовка инженерно-физических кадров, созданы физико-технический факультет МГУ (будущий МФТИ) и МИФИ, радикально пересмотрены программы в ленинградском Политехе и других технических вузах.
Reply
Но... Базовые технологии и школу утащили у немцев. Это и позволило догнать запад (вернее невероятными усилиями приблизиться к западу в чисто технических дисциплинах).
Сколько было шуму вокруг покупки заводов "Опель-Шевроле" ? Дали ?
Технологии - это ключевые вещи. Кто ими владеет, то владеет миром.
Reply
Мой отец - ученик Льва Полака. Плазменный нефтесинтез СССР не увез у немцев и не купил у американцев.
Reply
атомную промышленность запускали немцы.
Фрязино посмотрите. у немцев фазовые РЛС на западном фронте.
авиация - уже в начале войны у них были реактивные самолеты.
Reply
Reply
Як-15 - первый реактивный самолет СССР, который поступил на вооружение
Разработка началась в конце Второй мировой войны, когда Советскому Союзу достались многочисленные немецкие трофеи, в числе которых были и реактивные двигатели Junkers Jumo-004. В СССР этот двигатель был изучен, и в ОКБ Климова была создана его отечественная копия РД-10. В свою очередь ОКБ Яковлева воспользовалось разработками для создания реактивного истребителя на базе хорошо зарекомендовавшего себя Як-3.
В октябре 1945 г. первый экземпляр самолета был построен. Да только к летным испытаниям дело так и не дошло, поскольку при испытании двигателя обнаружили перегрев нижней части и сгорело хвостовое колесо ( ... )
Reply
Leave a comment