ну тут скорее не научиться, а получить представление о том, что можно сделать в таких ситуациях. Как сказала моя инструкторша, возможно такой ситуаци не возникнет еще 10-15 лет. а к этому моменту вы уже врят ли вспомните, чему вас учили :)
Ух ты, а это во всех норвежских автошколах такая программа? Круть несусветная! Че т тогда ваш непосредственно южный сосед конкретно отстает, у нас нет таких интересных заданий. Из вождения мне осталось glatbane попробовать, а в слоников обгона мы так и не играли. Поехали тупо на трассу со скоростью 130 км-ч и обгоняли там грузовики=) Про то, как я сдавала теорию http://dinamamedovna.livejournal.com/20785.html
во! вот на glatbane тоже так гонять будете, видимо. А у меня еще 2 обязательных курса надо откатать - вождение на длинные расстояния, и вождение по карте. А завтра переходный экзамен с 3 на 4 ступень.
Я смотрю обучение у вас ведется на новых автомобилях оснащенных (ESP) или (DSC). Но ведь на дорогах ещё достаточно много машин не оснащенных этими системами. Мне кажется стоить учить не полагаться на эти системы на скоростях от 40км/ч и выше когда как вы говорите "начинаются проблемы", а отключать их при обучении изначально и давать знания как выйти из безопасной ситуации самому. Ибо данные системы могут подвести, а опыт как говорится не пропьешь.
Сейчас подумал что автошкола в норвегии это примерно как автошкола+курсы контраварийного вождения в РФ.
1. здесь очень мало машин, не оснащенных вспомогательными системами, только совсем старенькие. Ну и когда обучение начинаешь, тебя спрашивают, какую ты машину потом собираешься водить и учат исходя из этого.
2. возможно, но никто из моих знакомых такие курсы не брал... я не знаю что туда входит в россии.
"здесь очень мало машин, не оснащенных вспомогательными системами, только совсем старенькие."
Наверное имеется ввиду ABS, т.к ESP ввели совсем недавно:
Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с: 1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной. 1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей. 1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей. с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей. 2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10 000 фунтов).
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про то, как я сдавала теорию http://dinamamedovna.livejournal.com/20785.html
Reply
Пошла читать про теорию!
Reply
Я смотрю обучение у вас ведется на новых автомобилях оснащенных (ESP) или (DSC). Но ведь на дорогах ещё достаточно много машин не оснащенных этими системами. Мне кажется стоить учить не полагаться на эти системы на скоростях от 40км/ч и выше когда как вы говорите "начинаются проблемы", а отключать их при обучении изначально и давать знания как выйти из безопасной ситуации самому. Ибо данные системы могут подвести, а опыт как говорится не пропьешь.
Сейчас подумал что автошкола в норвегии это примерно как автошкола+курсы контраварийного вождения в РФ.
Reply
2. возможно, но никто из моих знакомых такие курсы не брал... я не знаю что туда входит в россии.
Reply
Наверное имеется ввиду ABS, т.к ESP ввели совсем недавно:
Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:
1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.
1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10 000 фунтов).
Reply
Leave a comment