я грамматику знаю, прохожу все тесты хорошо. а когда нужно говорить, сразу проблемы. (с) это называется - брать вал с наскока. знание и слов, и грамматики, может быть активным и пассивным. когда мы умеем читать и даже
успешно воспринимать английский язык на слух, это пассивное знание. для перевода в актив нужно применять эти знания в деле. но пока ещё не в говорении.
что такое разговор на бытовую тематику? это изложение наших мыслей о волнующих нас вопросах. что вам мешает делать это сначала в письменной форме, подсматривая в словари и литературу по грамматике?
ну, так скучно и долго? - тогда нужно определиться, как вы хотите:
правильно, всерьёз и надолго или аляписто весело и десятком переспрашиваний на одну мысль?
то есть, я рекомендую 1.
найти друзей-подруг по переписке.
2. переписываться через почту. далее
3. переписываться по аське или скайпу.
4. говорить те вещи, которые и вы, и вам уже несколько раз писали.
такие образом всё будет быстро, гладко, без ошибок.
все мы хотим выйти на уровень АВТОМАТИЗМА.
в 4х языках мне это удавалось сделать. поэтому послушайте...
при начальном и среднем уровне владения конкретным правилом мы в голове собираем слова, опираясь на изученную грамматическую конструкцию. когда мы по данной грамматической схеме ПРАВИЛЬНО составим пару десятков предложений, этот шаблон переходит в подсознание, то есть, данная грамматическая конструкция доводится до АВТОМАТИЗМА.
но ВСЕ эти пара десятков предложений должны быть построены правильно в том месте, где задействована изучаемая грамматическая схема. если мы 4 предложения построили правильно, а в 5-м сделали ошибку, то подсознание делает reset, СБРОС накопленного материала и начинает всё по-новой. а когда мы говорим - вероятность сделать ошибку значительно выше, чем когда мы пишем. отсюда вывод - сначала осваиваем грамматический шаблон ПИСЬМЕННО, ЗАТЕМ - УСТНО.
чтобы запомнить словосочетание и на нем основанное правило,
с ним нужно проделать четыре дела:
увидеть, услышать, записать, применить в деле. задействовать слова
в реальной жизни мы учимся за четыре стадии:
1) пишем медленно, но правильно с подсматриванием в учебные материалы.
2) пишем быстро и правильно без подсматривания в правила.
3) говорим медленно и правильно с подсматриванием в учебные материалы.
4) говорим быстро и правильно без подсматривания в правила.
*
Как я резко продвинулся в английском - попал на британское ТВ и стал писать письма*
Что делать тем, у кого в голове каша-малаша с английским*
Как эффективно запоминать английские слова: 2 акцента