вон оно как! я слыхал, что такое бывает, знакомые попадали в подобные ситуации, но чота мне казалось, что это от авиакомпании зависит. а компенсацию они ОБЯЗАНЫ предоставить, это по-любому
Працівники аеропорту сказали, що це постійна практика більшості авіакомпаній. І компенсація не завжди можлива ( в лоу-костах так точно), знову ж таки зі слів вище згаданих працівників:)
У тебя прекрасный русский!) Очень хорошо написано! Что касается компенсации, то заплатили 395 гривен и была еще ко всему возможность заселиться в гостиницу, от которой отказались из-за ненадобности. Ну и конечно дали билет на самолет, на следующий день. И знаете, возможно парень А. занял чье-то место в этот день (мы во второй раз были умнее и были на стойке регистрации наверное первыми) и кто-то тоже не улетел, точнее не поместился в самолет.... смайлы по вкусу. Еще раз отмечаю прекрасный слог Оксана, молодец!)
Ситуация действительно была для меня непривычной (теперь-то я уже всю правду знаю))), поэтому захотелось поделиться и предостеречь мало осведомленных туристов. Писала с желанием стать полезной и очень приятно, что это еще и вызвало одобрительные отзывы. Спасибо за добрые слова!)
Ну так ты вообще молодец))) Могу сказали лишь, что для предотвращения таких случаев помочь сможет только не раз упомянутый выше универсальный совет - быть первым у стойки регистрации:)
Comments 11
я слыхал, что такое бывает, знакомые попадали в подобные ситуации, но чота мне казалось, что это от авиакомпании зависит.
а компенсацию они ОБЯЗАНЫ предоставить, это по-любому
Reply
Reply
а тут в принципі відміна польоту
Reply
Reply
Что касается компенсации, то заплатили 395 гривен и была еще ко всему возможность заселиться в гостиницу, от которой отказались из-за ненадобности. Ну и конечно дали билет на самолет, на следующий день. И знаете, возможно парень А. занял чье-то место в этот день (мы во второй раз были умнее и были на стойке регистрации наверное первыми) и кто-то тоже не улетел, точнее не поместился в самолет.... смайлы по вкусу.
Еще раз отмечаю прекрасный слог Оксана, молодец!)
Reply
Ситуация действительно была для меня непривычной (теперь-то я уже всю правду знаю))), поэтому захотелось поделиться и предостеречь мало осведомленных туристов. Писала с желанием стать полезной и очень приятно, что это еще и вызвало одобрительные отзывы.
Спасибо за добрые слова!)
Reply
Reply
Могу сказали лишь, что для предотвращения таких случаев помочь сможет только не раз упомянутый выше универсальный совет - быть первым у стойки регистрации:)
Reply
Даже не знала, что такое бывает.
Reply
Leave a comment