если бы школьная программа зависела от меня, я бы нахуй выкинул из нее экономическую географию, обж, черчение, физкультуру, труд, русский язык (тем, кто не читает, все равно без толку) и, разумеется, православие
( Read more... )
Мудрость это называется, одна из вариаций. И приходит с опытом и то не всем. Это как описывать вкус яблок или персиков и предлагать выбрать по описанию что больше нравится не давая пробовать. Кто это может в школе преподавать в принципе?
И еще меня волнует вопрос - откуда эта обостренная погоня за счастьем (вечным). Я вот прихожу к выводу что если чувствуешь такие счастливые моменты хоть иногда, то и офигеть как повезло. А просто быть счастливым это не для сложносочиненных людей. Или одно или другое. Ну и да, если выбирать кого в школе воспитывать - сложносочиненных или счастливых, то я за первых, а то иначе наступит тут православное счастье такое, что мало никому не покажется. Даже и без уроков православия.
Школа она вообще не про счастье, она изначально про сложносочиненность и больше ни про что. И нормальный учитель не только научит своему предмету, но и еще 33 раза пояснит - в чем смысл/польза того или иного знания. Несовершенство школьных программ - другой вопрос.
Comments 141
Reply
Reply
Reply
И еще меня волнует вопрос - откуда эта обостренная погоня за счастьем (вечным). Я вот прихожу к выводу что если чувствуешь такие счастливые моменты хоть иногда, то и офигеть как повезло. А просто быть счастливым это не для сложносочиненных людей. Или одно или другое. Ну и да, если выбирать кого в школе воспитывать - сложносочиненных или счастливых, то я за первых, а то иначе наступит тут православное счастье такое, что мало никому не покажется. Даже и без уроков православия.
Reply
Несовершенство школьных программ - другой вопрос.
С моментами счастья очень согласная.
Reply
но я за счастливых.
как преподавать - не знаю)
Reply
Reply
Leave a comment