2k

про персики

Sep 24, 2012 05:54

если бы школьная программа зависела от меня, я бы нахуй выкинул из нее экономическую географию, обж, черчение, физкультуру, труд, русский язык (тем, кто не читает, все равно без толку) и, разумеется, православие ( Read more... )

Leave a comment

Comments 141

whatthefuckin September 24 2012, 04:31:30 UTC
А я вот не столько согласен с этим мнением, сколько мое мнение коррелирует с ним. Я против домашних заданий. Я считаю, что все уроки в школе должны быть построены так, что для усвоения материала не потребуется домашняя зубрежка и решение дурацких задачек. Почему взрослый человек, приходя с работы, отрубается от нее, забывает до следующего дня (что абсолютно логичное решение, я считаю, - даже если человек без ума от своей работы, абсолютный отдых просто необходим, а те, кто не может от работы отключиться - не самый счастливый, на мой взгляд, человек), а ребенка тяготит домашняя работа? Коллега рассказывает о неимоверных нагрузках в школе: у второклассника почти сорок часов занятий в неделю, не считая домашней работы. Скажете: умней будет. И вот тут я вспомню мнение автора поста: а счастливей ли? Период, когда человек максимально окунается в социум, когда он находит новых знакомых, познает себя и других, приходится как раз на школьные - институтские годы. И когда на это не хватает времени, есть все причины полагать, что этот недостаток ( ... )

Reply

pollynesia September 24 2012, 07:04:25 UTC
согласна на все сто

Reply

boza_revenge September 24 2012, 07:14:23 UTC
> Я против домашних заданий. Я считаю, что все уроки в школе должны быть построены так, что для усвоения материала не потребуется домашняя зубрежка и решение дурацких задачек.

Плюс стопиццот

> Период, когда человек максимально окунается в социум, когда он находит новых знакомых, познает себя и других

Я вот тоже не доктор, но вот только что вчера и сегодня http://boza-revenge.livejournal.com/266100.html http://boza-revenge.livejournal.com/266395.html

Reply

perstt September 24 2012, 09:02:51 UTC
А вот кому как. Меня домашние работы абсолютно не тяготили, я делал их одной левой за примерно час без помощи родителей (ну кроме сочинений). Казалось бы - гуляй, вживайся в социум, ан нет, я был весьма замкнутым, самодостаточным ребенком с максимум парой друзей.

Reply


hewlett September 24 2012, 04:37:53 UTC
да этому фиг научишь, вот и приходится Пакистаном голову забивать. С другой стороны, на выходе в итоге и немудры, и Пакистан уже из головы вылетел.

Reply


rusairo September 24 2012, 04:56:13 UTC
ценю в вас последовательность!

Reply


iz_kogda_to September 24 2012, 05:15:58 UTC
как же Вы правы!

Reply


vsparrow September 24 2012, 05:23:04 UTC
" по возможности, самому быть последовательным, но при этом не ожидать последовательности от остальных." - тогда в школе надо всех делать меланхоликами, или хотя бы флегматиками; другие темпераменты такую максиму может и воспримут, но счастливее от этого точно не станут - именно сегодня сантехник решил стать персиком и забил болт на пробивку канализации, ты ждешь его четвертый час, и это, сука, бесит холериков и вводит в когнитивный диссонанс сангвиников!

вообще - ты высказал мудрую мысль, но ведь учить последовательности будут те же, кто сейчас учит литературе и физкультуре. Уж лучше Пакистан - даже если школьник не забудет про Пакистан после 10 класса, то пусть ненавидит Пакистан, а не Теорию Последовательности.

Reply

2k September 24 2012, 07:21:49 UTC
да, я не знаю, как такому учить.
с другой стороны, с выращиванием негативных социальных стратегий школа и родители справляются отлично, почему бы им не попробовать, в качестве разнообразия, сделать что-нибудь полезное)

Reply

vsparrow September 24 2012, 07:35:42 UTC
ну про полезное от школы выше уже заметили правильное - "не по улицам же им шляться". Боюсь, остальное полезное не принадлежит школе как институту (сорри за каламбур), а так, проблесками - попался учитель хороший, вот и химию ребенок знает хорошо, вопреки учебнику и программе.
достаточно вспомнить то же ОБЖ - предмет как раз о "позитивных стратегиях". И что? Беспросветный Пиздец, как и всё "гуманитарное" в школе.

Вот, еще одна мысль в голову пришла - в школе порочны _методы_. А плохим методом ничему полезному не научишь (хорошие учителя учат ВОПРЕКИ программе). Я тут полистал учебник литературы - одни рассуждения, "образы", и прочий бред; а ведь литературу, извините. надо просто читать, изо дня в день. До этого простого метода ("читать") никто не допёр, куда там социальным стратегиям.

П.С, но я понимаю, что ты писал не о школе, конечно :)

Reply

2k September 24 2012, 07:41:00 UTC
ну, я не о школе, наверное, но вот если о школе -- мне кажется, литература это охуенный мог быть предмет, просто его похоронили за образами, как ты пишешь, ну и выбор книг не очень, многие рано, многие вообще не нужны.

обсуждать тоже очень важно, по-моему, если есть с кем.

Reply


Leave a comment

Up