если бы школьная программа зависела от меня, я бы нахуй выкинул из нее экономическую географию, обж, черчение, физкультуру, труд, русский язык (тем, кто не читает, все равно без толку) и, разумеется, православие
( Read more... )
А я вот не столько согласен с этим мнением, сколько мое мнение коррелирует с ним. Я против домашних заданий. Я считаю, что все уроки в школе должны быть построены так, что для усвоения материала не потребуется домашняя зубрежка и решение дурацких задачек. Почему взрослый человек, приходя с работы, отрубается от нее, забывает до следующего дня (что абсолютно логичное решение, я считаю, - даже если человек без ума от своей работы, абсолютный отдых просто необходим, а те, кто не может от работы отключиться - не самый счастливый, на мой взгляд, человек), а ребенка тяготит домашняя работа? Коллега рассказывает о неимоверных нагрузках в школе: у второклассника почти сорок часов занятий в неделю, не считая домашней работы. Скажете: умней будет. И вот тут я вспомню мнение автора поста: а счастливей ли? Период, когда человек максимально окунается в социум, когда он находит новых знакомых, познает себя и других, приходится как раз на школьные - институтские годы. И когда на это не хватает времени, есть все причины полагать, что этот недостаток
( ... )
> Я против домашних заданий. Я считаю, что все уроки в школе должны быть построены так, что для усвоения материала не потребуется домашняя зубрежка и решение дурацких задачек.
Плюс стопиццот
> Период, когда человек максимально окунается в социум, когда он находит новых знакомых, познает себя и других
А вот кому как. Меня домашние работы абсолютно не тяготили, я делал их одной левой за примерно час без помощи родителей (ну кроме сочинений). Казалось бы - гуляй, вживайся в социум, ан нет, я был весьма замкнутым, самодостаточным ребенком с максимум парой друзей.
" по возможности, самому быть последовательным, но при этом не ожидать последовательности от остальных." - тогда в школе надо всех делать меланхоликами, или хотя бы флегматиками; другие темпераменты такую максиму может и воспримут, но счастливее от этого точно не станут - именно сегодня сантехник решил стать персиком и забил болт на пробивку канализации, ты ждешь его четвертый час, и это, сука, бесит холериков и вводит в когнитивный диссонанс сангвиников!
вообще - ты высказал мудрую мысль, но ведь учить последовательности будут те же, кто сейчас учит литературе и физкультуре. Уж лучше Пакистан - даже если школьник не забудет про Пакистан после 10 класса, то пусть ненавидит Пакистан, а не Теорию Последовательности.
да, я не знаю, как такому учить. с другой стороны, с выращиванием негативных социальных стратегий школа и родители справляются отлично, почему бы им не попробовать, в качестве разнообразия, сделать что-нибудь полезное)
ну про полезное от школы выше уже заметили правильное - "не по улицам же им шляться". Боюсь, остальное полезное не принадлежит школе как институту (сорри за каламбур), а так, проблесками - попался учитель хороший, вот и химию ребенок знает хорошо, вопреки учебнику и программе. достаточно вспомнить то же ОБЖ - предмет как раз о "позитивных стратегиях". И что? Беспросветный Пиздец, как и всё "гуманитарное" в школе.
Вот, еще одна мысль в голову пришла - в школе порочны _методы_. А плохим методом ничему полезному не научишь (хорошие учителя учат ВОПРЕКИ программе). Я тут полистал учебник литературы - одни рассуждения, "образы", и прочий бред; а ведь литературу, извините. надо просто читать, изо дня в день. До этого простого метода ("читать") никто не допёр, куда там социальным стратегиям.
П.С, но я понимаю, что ты писал не о школе, конечно :)
ну, я не о школе, наверное, но вот если о школе -- мне кажется, литература это охуенный мог быть предмет, просто его похоронили за образами, как ты пишешь, ну и выбор книг не очень, многие рано, многие вообще не нужны.
обсуждать тоже очень важно, по-моему, если есть с кем.
Comments 141
Reply
Reply
Плюс стопиццот
> Период, когда человек максимально окунается в социум, когда он находит новых знакомых, познает себя и других
Я вот тоже не доктор, но вот только что вчера и сегодня http://boza-revenge.livejournal.com/266100.html http://boza-revenge.livejournal.com/266395.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вообще - ты высказал мудрую мысль, но ведь учить последовательности будут те же, кто сейчас учит литературе и физкультуре. Уж лучше Пакистан - даже если школьник не забудет про Пакистан после 10 класса, то пусть ненавидит Пакистан, а не Теорию Последовательности.
Reply
с другой стороны, с выращиванием негативных социальных стратегий школа и родители справляются отлично, почему бы им не попробовать, в качестве разнообразия, сделать что-нибудь полезное)
Reply
достаточно вспомнить то же ОБЖ - предмет как раз о "позитивных стратегиях". И что? Беспросветный Пиздец, как и всё "гуманитарное" в школе.
Вот, еще одна мысль в голову пришла - в школе порочны _методы_. А плохим методом ничему полезному не научишь (хорошие учителя учат ВОПРЕКИ программе). Я тут полистал учебник литературы - одни рассуждения, "образы", и прочий бред; а ведь литературу, извините. надо просто читать, изо дня в день. До этого простого метода ("читать") никто не допёр, куда там социальным стратегиям.
П.С, но я понимаю, что ты писал не о школе, конечно :)
Reply
обсуждать тоже очень важно, по-моему, если есть с кем.
Reply
Leave a comment