если бы школьная программа зависела от меня, я бы нахуй выкинул из нее экономическую географию, обж, черчение, физкультуру, труд, русский язык (тем, кто не читает, все равно без толку) и, разумеется, православие
( Read more... )
Ощущение, что вышеописанному можно научить в школе - это, в общем-то, эдакий романтический идеализм. :) В школе нужно учить думать, но достигается это не столько наличием или отсутствием определённых предметов со своими наборами знаний, сколько тренировкой мозгов количеством информации и разнообразием оной (квинтэссенцией этого подхода являлось обучение в совковых технических вузах, благодаря чему их выпускники могли без труда освоить практически любую сферу деятельности и эффективно в ней работать). Попытка научить ребёнка определённым тезисам приводит к тому, что он становится продолжателем традиций обучающего, что к свободе мышления не имеет совершенно никакого отношения, - нужно учить не информации, а методам работы с ней. Не надо учить детей жизни, социализация и так гробит свободомыслие тяжёлым молотом конвенциональных норм и устоявшихся понятий о ценностях и традициях; единственный способ дать человеку свободу мышления - снизить его зависимость от общества в принятии решений и убрать потребность проверять эти свои решения на
( ... )
Так деление "все, кто не я" - это в любом случае та самая дихотомия, которая является причиной большинства проблем, независимо от контекста применения этого деления. :) Это ощущение должно быть внутренним, ибо в тот самый момент, когда оно озвучивается, создаётся конфликт рациональности личности с рациональностью социума, посему никак нельзя детям давать такую оценочную установку. Любая оценка должна быть неперсонализирована, только тогда у неё есть шанс оказаться истинной.
мы только что потеряли одного собеседника в этом диалоге)
если серьезно, мне кажется, мир еще не готов к вашему подходу. т.е. разумеется, это лишняя дихотомия, независимо от контекста. но когда у тебя отжимают часы на платформе "выхино", трудно отделаться от мысли, что другие люди все-таки есть)
почему-то считается, что любой человек додумается до эффективной стратегии своим умом, (голосом доктора Быкова) Эвона как! Оказывается существует Эффективная Стратегия! Да ещё и тукей, который готов её Преподавать человеческим личинкам! Нуну
Да вы шо, и почему ж тады Носители Тайного Знания Об Эффективных Стратегиях до сих пор не распространили их на всё благодарное человечество? Человечество тупое и не верит в них? Почему они тогда не использовали Эффективность своей Стратегии, вознесясь благодаря ей на вершины социальные, чтобы доказать её Эффективность тупому человечеству, чтобы оно поверило таки? Прежде чем Преподавать, надо же убедиться что оно действительно Эффективно, а не разводка какая-нибудь дипа дианетики ;)
А насчет готовности Преподавать, это всегда так. Автор идеи никогда её не готов реализовывать, чтобы потом можно было сказать, что реализаторы пидарасы, а автор Дартаньян
Персики всегда считались молодильными яблоками)))Чтобы это знать, надо читать мировую литературу, в том числе и русскую.) Считаю, что в школе прежде всего стоит учить защищаться от внешних воздействий - манипуляций сознанием/подсознанием и обращать свои достоинства на блага. А эффективные стратегии - эфемерны. Пардон за сравнение,но если вам надо сходить по большому - вы же не заморачиваетесь, как сделать это эффективней -просто идете и делаете, а потом испытываете чувство радости и облегчения. Так и во всем остальном - хотите быть последовательным - будьте им, хотите быть здоровым - будьте им, хотите быть счастливым - будьте им. Но если хотите время потратить на написание стратегии - пишите, может это и есть ваше счастье)
"другие люди не враги, а просто другие, что мир не против тебя, ему просто похуй, что получить радость от акта дарения проще, чем от подарка, что окружающие люди не думают о тебе постоянно, а это означает, что у тебя гораздо больше степеней свободы, чем тебе казалось, -- то на выходе счастливых и спокойных людей будет намного больше, чем сейчас
( ... )
ну, я написал в сослагательном наклонении, конечно, но, на самом деле, ничего не предлагаю, это просто некоторое раздражение существующим порядком вещей, когда одни несчастные люди делают несчастными других людей и так по кругу.
тукей, Вы реально в этом году пишете так, что я рыдаю. не было поста, который бы я не перечла по многу раз. у меня даже внятных комментариев не возникает - ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПРАВДА.
Comments 141
Reply
другие это не обязательно устроенные иначе, это просто все, кто не я.
Reply
Reply
если серьезно, мне кажется, мир еще не готов к вашему подходу. т.е. разумеется, это лишняя дихотомия, независимо от контекста. но когда у тебя отжимают часы на платформе "выхино", трудно отделаться от мысли, что другие люди все-таки есть)
Reply
(голосом доктора Быкова) Эвона как! Оказывается существует Эффективная Стратегия! Да ещё и тукей, который готов её Преподавать человеческим личинкам!
Нуну
Reply
про готов преподавать -- нет, с чего вы взяли.
Reply
А насчет готовности Преподавать, это всегда так. Автор идеи никогда её не готов реализовывать, чтобы потом можно было сказать, что реализаторы пидарасы, а автор Дартаньян
Reply
с тем, что я д'артаньян, согласен)
Reply
Считаю, что в школе прежде всего стоит учить защищаться от внешних воздействий - манипуляций сознанием/подсознанием и обращать свои достоинства на блага. А эффективные стратегии - эфемерны. Пардон за сравнение,но если вам надо сходить по большому - вы же не заморачиваетесь, как сделать это эффективней -просто идете и делаете, а потом испытываете чувство радости и облегчения. Так и во всем остальном - хотите быть последовательным - будьте им, хотите быть здоровым - будьте им, хотите быть счастливым - будьте им. Но если хотите время потратить на написание стратегии - пишите, может это и есть ваше счастье)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(и кстати тут же из-за этого Вашего коммента в мой скромный журнальчик повалили валом смотреть, что там понаписано ))
Reply
Leave a comment