если бы школьная программа зависела от меня, я бы нахуй выкинул из нее экономическую географию, обж, черчение, физкультуру, труд, русский язык (тем, кто не читает, все равно без толку) и, разумеется, православие
( Read more... )
но, друг мой. кто же возьмется составлять методическое пособие для такого урока? кто будет отбирать правильные книги? скажем, "Портрет Дориана Грея" годится?
Мне вот со школой повезло - черчения и труда не было. Православия, естественно, тоже.
Что же касается яблок и персиков, то тут ведь ещё вот какой аспект есть. Может ведь быть, что после такой внезапной метаморфозы, яблоня всё ещё ждёт, яблочного компота, например. Т.е. яблок уже нет, есть персики, а компот всё равно ожидается яблочный.
это все сложно и вообще, если серьезно, из заботы о чужом счастье несчастий случилось гораздо больше, чем из-за чего-нибудь еще. давай уже лучше легалайз, толку больше будет;-)
а еще и математику после уровня арифметики отправить в ту же топку, что и русский язык, а в курс нбу добавить обучение бытовому чтению и счету. Это страшный парадокс, людей чему только в школе не учат, но прочитать простой договор и посчитать будущие выплаты или расчитать коэффециент цена-качество-необходимость могут единицы. А еще включить начальный курс патопсихологии к классу 6. И было бы всем счастье-)
Comments 141
Reply
но, друг мой. кто же возьмется составлять методическое пособие для такого урока? кто будет отбирать правильные книги? скажем, "Портрет Дориана Грея" годится?
Reply
да "портрет" скучный же, зачем его вообще читать)
Reply
Reply
Что же касается яблок и персиков, то тут ведь ещё вот какой аспект есть. Может ведь быть, что после такой внезапной метаморфозы, яблоня всё ещё ждёт, яблочного компота, например. Т.е. яблок уже нет, есть персики, а компот всё равно ожидается яблочный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И было бы всем счастье-)
Reply
Leave a comment