Пуперджет всё?

Nov 27, 2024 19:57


Есть такой ТГ-канал ВЧК-ОГПУ.  Довольно крупный, 1 миллион 100 тыс подписчиков.  Пишет все подряд. И компромат, и заказуху, и новости, причем обычно самые горячие и точные. Вытаскивает на свет самое грязное белье самых высоких силовиков и судей. Поскольку много раз давал достоверную информацию, веришь многому.

Разумеется, это чей-то инструмент в ( Read more... )

авиация, злоба дня, интересно

Leave a comment

Comments 21

shelepiha November 27 2024, 20:26:19 UTC
Мрак.

Reply


johnleehooker November 28 2024, 05:07:22 UTC
Нет, не будет. Пока смогут работать САМы. С новыми движками да, проблемы есть. А так да, мощный источник информации, конечно.

Reply


salaf1 November 28 2024, 10:31:17 UTC

Вообще - это тонкий вопрос. Ну и глубже.

Насколько я помню, на момент "обдумывания решения" весь оборот всех аэропортов страны был что то около 15-17 млн. чел в год.

С таким материнским рынком делать вообще, что то то- уж ну то такой риск. Не говоря уж о полноценном среднемагистрале, про дальнемагистрал вообще молчу.

В свете этого мысль возьмем (пускай даже европейский проект, это даже в плюс) ближнемагистрала, доведем его до ума, а там может быть потом задорого продадимся кому из двойки- очень здравая. Будь я на месте начальства, возможно так бы и поступил.

Канадцы с бразильцами собственно так и поступили.

Но это один момент, а есть другой- рынок можно создать. Собственно так был и сделан знаменитый 737 - под великий погром пассажирского ж/д.

Собственно так и в СССР сделатьтв нужно было году этак в 1972))), а потом и в РФ.

Но только в 2011 !!! году РФ перестала быть страной поездов ( с ее то расстояниями), а скажем в региональные аэропорты начали вкладываться только после 201х.

Например, наш воронежский аэропорт принципиально не ( ... )

Reply

6202 November 28 2024, 14:53:45 UTC

Все верно. Но есть нюанс. Начальству сейчас совершенно не до этого.

Reply


salaf1 November 28 2024, 15:28:00 UTC

Кстати, я Казань, поздравляю, теперь у вас Южно-китайские авиалинии.

Раньше только туркиши лезли в провинцию, теперь уже и китайцы.

Конкуренция всегда в + и в Москву лишний раз ехать не надо.

Reply

6202 November 28 2024, 16:03:26 UTC

Я уже давно не имею отношения к казанской авиации и не знаю, кто там сейчас летает. Хотелось бы радоваться, но уж больно сомнительный (в политическом плане) клиент.

Reply


ext_3362336 November 28 2024, 19:07:55 UTC
Ту-334 еще и в Харькове производить собирались, кучу денег завод в развертывание производства вложил.
А кроме Ту-334, заодно и Ан-148/158 угробили.

Reply

6202 November 28 2024, 19:47:18 UTC

Не знал про харьковский Ту-334. Пытались его сделать под Москвой в Луховицах, склепали фюзеляж, привезли на грузовике в Казань на завод, типа окончательная сборка, да так и сгинул где-то.

Ан-148 остановили после катастрофы, там что-то с обледенением после взлета, кажется. Ну а потом политические факторы и окончательно.

Reply

ext_3362336 November 30 2024, 20:15:39 UTC
Вроде то ли датчики какие-то, то ли трубка Пито (по сути, тоже датчик) обмерзли.
Антонов трагически ошиблись и делали самолёт под Россию.

Reply

6202 November 30 2024, 21:01:18 UTC

Его разрабатывали и начинали строить во времена, когда мир, дружба, жвачка.

Есть прикольная комедия 2010 года Бабло. Там есть момент, как московский мент-полкан просит харьковского украинского генерала-мента, своего старого друга, посодействовать в Москве в назначении на генеральскую должность, тот запросто "Конечно!".

Никто ж не предполагал, что у кой-кого башню снесет.

Reply


Leave a comment

Up