Есть такой ТГ-канал ВЧК-ОГПУ. Довольно крупный, 1 миллион 100 тыс подписчиков. Пишет все подряд. И компромат, и заказуху, и новости, причем обычно самые горячие и точные. Вытаскивает на свет самое грязное белье самых высоких силовиков и судей. Поскольку много раз давал достоверную информацию, веришь многому.
Разумеется, это чей-то инструмент в
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
Вообще - это тонкий вопрос. Ну и глубже.
Насколько я помню, на момент "обдумывания решения" весь оборот всех аэропортов страны был что то около 15-17 млн. чел в год.
С таким материнским рынком делать вообще, что то то- уж ну то такой риск. Не говоря уж о полноценном среднемагистрале, про дальнемагистрал вообще молчу.
В свете этого мысль возьмем (пускай даже европейский проект, это даже в плюс) ближнемагистрала, доведем его до ума, а там может быть потом задорого продадимся кому из двойки- очень здравая. Будь я на месте начальства, возможно так бы и поступил.
Канадцы с бразильцами собственно так и поступили.
Но это один момент, а есть другой- рынок можно создать. Собственно так был и сделан знаменитый 737 - под великий погром пассажирского ж/д.
Собственно так и в СССР сделатьтв нужно было году этак в 1972))), а потом и в РФ.
Но только в 2011 !!! году РФ перестала быть страной поездов ( с ее то расстояниями), а скажем в региональные аэропорты начали вкладываться только после 201х.
Например, наш воронежский аэропорт принципиально не ( ... )
Reply
Все верно. Но есть нюанс. Начальству сейчас совершенно не до этого.
Reply
Кстати, я Казань, поздравляю, теперь у вас Южно-китайские авиалинии.
Раньше только туркиши лезли в провинцию, теперь уже и китайцы.
Конкуренция всегда в + и в Москву лишний раз ехать не надо.
Reply
Я уже давно не имею отношения к казанской авиации и не знаю, кто там сейчас летает. Хотелось бы радоваться, но уж больно сомнительный (в политическом плане) клиент.
Reply
А кроме Ту-334, заодно и Ан-148/158 угробили.
Reply
Не знал про харьковский Ту-334. Пытались его сделать под Москвой в Луховицах, склепали фюзеляж, привезли на грузовике в Казань на завод, типа окончательная сборка, да так и сгинул где-то.
Ан-148 остановили после катастрофы, там что-то с обледенением после взлета, кажется. Ну а потом политические факторы и окончательно.
Reply
Антонов трагически ошиблись и делали самолёт под Россию.
Reply
Его разрабатывали и начинали строить во времена, когда мир, дружба, жвачка.
Есть прикольная комедия 2010 года Бабло. Там есть момент, как московский мент-полкан просит харьковского украинского генерала-мента, своего старого друга, посодействовать в Москве в назначении на генеральскую должность, тот запросто "Конечно!".
Никто ж не предполагал, что у кой-кого башню снесет.
Reply
Leave a comment