Есть такой ТГ-канал ВЧК-ОГПУ. Довольно крупный, 1 миллион 100 тыс подписчиков. Пишет все подряд. И компромат, и заказуху, и новости, причем обычно самые горячие и точные. Вытаскивает на свет самое грязное белье самых высоких силовиков и судей. Поскольку много раз давал достоверную информацию, веришь многому.
Разумеется, это чей-то инструмент в
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Суперджет суперджетом но: Как профессионально сработали турецкие спасатели. Пролили полосу какой то жидкостью, видимо чтобы пламя не разгоралось, а когда самолет сел быстро потушили, чего не было в Шереметьево. Там этот суперджет минуту точно горел один одинешенек, а будь там наготове спасательные службы жертв было бы меньше.
Reply
У меня в ЖЖ есть подробный разбор той катастрофы, именно с точки зрения потребителя/экипажа.
Помимо того, что самолет-говно, там 50% вины- на аэропорту. Во всем мире, включая Африку, в таких ситуациях (экстренная посадка) включаются протоколы действий, независимо от желаний пилотов. А в Шереметьево дисп спросил у пилота "Нужны спасательные службы?" Пилот ответил "нет" (потому что система устроена таким образом, что если посадка пройдет штатно, и спасатели не понадобятся, то авиакомпания выплатит типа штрафа за беспокойство, и потом этого пилота накажут). Дисп жопу прикрыл (спросил-получил отказ- ну и ладно), никаких спасателей не вызывали. По итогу они приехали почти через 2 минуты (1 мин 40 с). А там счет идет на секунды.
Ко всему прочему, в хвосте сидел бортпроводник-стажер, который сам начал паниковать и в панике открыл заднюю дверь. Это, в общем, и погубило людей. Огонь ворвался внутрь, создалась тяга, и уже без шансов. Впереди были опытные проводницы, которые и спасли остальных людей.
Здесь повезло, что это было в Турции. ( ... )
Reply
Leave a comment