Я являюсь абонентом Билайн уже больше года. Минимальная сумма, которую я оплачиваю "любимому" оператору в месяц - около 5000(!) рублей: за 3 телефонных номера (я, мама, ребенок), домашний интернет, ТВ-пакет. В те месяцы, когда приходит дополнительный счет за роуминг, сумма конечно больше.
В середине прошлого года мне пришло письмо о том, что я
(
Read more... )
Comments 13
Дааа... Привыкли мы тут на родине к человеческому отношению к людям...
Reply
Reply
Людей нет. Остались только клиенты с одной стороны и эффективные менеджеры с другой...
Reply
Reply
Впрочем, информация у Вас в почте.
Reply
но, блин, у вас в нерезиновой со связью и интернетом всегда беспредел по отношению к клиенту был.
Reply
- Так Вы же сами предложили прислать, чтобы разобраться в проблеме!
- Мы предложили? Хм... А где Вы описывали свою проблему?
Пришлось рассказать где, и даже подсказать имя ЖЖ.
Фееричная обратная связь!
Бесплатный совет, попробуйте регистрировать негативные отзывы в базе и присваивать им какой-нибудь номер, чтобы потом, запрашивать детальную информацию абонента с указанием этого номера, а не выяснять кто, зачем, куда и по какому вопросу писал. Особенно в случае, когда инициатива решения вопроса исходит с вашей стороны, а не со стороны абонента.
Какое агентство, говорите, с Вами работает по Social media?
Reply
Reply
---
Напомнило историю, как одного моего друга буквально умоляли взять в банке кредит и, наконец, уломали. Через некоторое время (и собранные бумаги) ему в кредите отказали.
Разные отделы, разные интересы.
Руководитель - говно.
Reply
Reply
Leave a comment