630

До свидания, Билайн!

Feb 14, 2011 10:58


Я являюсь абонентом Билайн уже больше года. Минимальная сумма, которую я оплачиваю "любимому" оператору в месяц - около 5000(!) рублей: за 3 телефонных номера (я, мама, ребенок), домашний интернет, ТВ-пакет. В те месяцы, когда приходит дополнительный счет за роуминг, сумма конечно больше.

В середине прошлого года мне пришло письмо о том, что я ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

merrcy February 14 2011, 09:07:09 UTC
"Вы там на вашем "как бы радио" не просто охренели, а совсем охренели!" (С)

Дааа... Привыкли мы тут на родине к человеческому отношению к людям...

Reply

630 February 14 2011, 09:29:09 UTC
Не говори, Димка!

Reply

merrcy February 14 2011, 09:44:03 UTC
Я так понимаю, что "Общество защиты прав потребителей" отсутствует как класс?
Людей нет. Остались только клиенты с одной стороны и эффективные менеджеры с другой...

Reply


Помощь! soundman77 February 14 2011, 09:31:20 UTC
Добрый день! Я работаю в Компании «Билайн». Готов помочь разобраться в данном вопросе. Но для этого мне необходимо знать номер Вашего телефона и Договора (их можно отправить мне на адрес Pomogite@beeline.ru).

Reply

Re: Помощь! 630 February 14 2011, 12:59:21 UTC
Боюсь, чтобы разобраться в этом вопросе, Билайну придется как минимум перестроить всю систему клиентского сервиса.
Впрочем, информация у Вас в почте.

Reply


adel_lj February 14 2011, 11:32:05 UTC
ух ты , как тебя они достали..... я такого юпика даже и не видел )
но, блин, у вас в нерезиновой со связью и интернетом всегда беспредел по отношению к клиенту был.

Reply


Продолжение полосатой истории 630 February 14 2011, 13:40:27 UTC
Звонили из Билайна. Спрашивали, чем помочь ввиду отправленной на корп.ящик информации с номером телефона и договора.
- Так Вы же сами предложили прислать, чтобы разобраться в проблеме!
- Мы предложили? Хм... А где Вы описывали свою проблему?
Пришлось рассказать где, и даже подсказать имя ЖЖ.
Фееричная обратная связь!

Бесплатный совет, попробуйте регистрировать негативные отзывы в базе и присваивать им какой-нибудь номер, чтобы потом, запрашивать детальную информацию абонента с указанием этого номера, а не выяснять кто, зачем, куда и по какому вопросу писал. Особенно в случае, когда инициатива решения вопроса исходит с вашей стороны, а не со стороны абонента.

Какое агентство, говорите, с Вами работает по Social media?

Reply

Re: Продолжение полосатой истории pornoromantic February 14 2011, 13:44:36 UTC
лошары белайновские!

Reply

krajn February 15 2011, 07:09:16 UTC
Это надо бы в следующий пост перенести.
---
Напомнило историю, как одного моего друга буквально умоляли взять в банке кредит и, наконец, уломали. Через некоторое время (и собранные бумаги) ему в кредите отказали.
Разные отделы, разные интересы.
Руководитель - говно.

Reply


adel_lj February 14 2011, 16:54:49 UTC
Хех. Почти феерично!

Reply


Leave a comment

Up