Борьба за историю - борьба за Россию

Oct 18, 2015 02:57

Обсуждение «Открытого письма к Л.Р.Вершинину»

http://777hawk.livejournal.com/789112.htmlдало довольно забавные результаты. Сам Л.Р.Вершинин ограничился замечанием, что критика учтена в переиздании книги, но вот его читатели показали просто бездну оптимизма. Оказывается, прошлое, хоть и интересно, но «неактуально», а надо «строить настоящее и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 73

(The comment has been removed)

Re: Ядро Руси на Северо-Востоке?! 777hawk October 18 2015, 05:52:46 UTC
Ваш стеб неуместен.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Ядро Руси на Северо-Востоке?! 777hawk October 18 2015, 06:19:06 UTC
Ну раз объяснений полно, так приведите хоть одно.

Reply


(The comment has been removed)

777hawk October 18 2015, 06:06:06 UTC
"ВКЛ на 90% русское гос-во, даже в названии от было отраженно".

В титуле английских королей фигурировала Ирландия. Очень интересно послушать про "ираландское государство Англия".
А про "90 % русское государство" - фейк. Это было ЛИТОВСКОЕ государство.

Reply

ext_2894275 October 18 2015, 20:40:47 UTC
Таки был народ пол названием Литва. Когда самое раннее упоминание? Там у них немало мелких племен упоминалось. А вот литва то была, как племя?

зы Современные литовцы наполовину славяне, а наполовину финно-угры. Никаких балтов нет и никогда не было. Это фантазии ученых. Составная нация как шведы например. Только там этого не стесняются.

Reply

777hawk October 18 2015, 20:49:37 UTC
Смелое утверждение, не подкрепленное аргументами. Впервые литва упоминается в "Повести временных лет". В самом начале в списке народов.

Reply


(The comment has been removed)

777hawk October 18 2015, 06:21:20 UTC
"Курск впервые упомянуть в 1032 году. Полтава - 1174".

Ну да, Батыеыва нашествия и последующих разорений не было. Это все хвантастико. Ага.

Reply

alisa_kir October 18 2015, 08:58:11 UTC
Насчёт "батыева нашествия" в истории слишком много вранья, постарайтесь с ним быть аккуратнее. Во всяком случае, все православные монастыри были построены именно во времена "нашествия" и тех самых "последующих разорений". Из более чем 100 крупных городов Батыем было разрушено не более десятка.

Reply

777hawk October 19 2015, 03:00:55 UTC
Сколько лютого бреда приходится читать в своем журнале... КАКИЕ монастыри были основаны "во время нашествия"? Можете назвать ХОТЬ ОДИН?
Что касается городов. Переяславское княжество (то самое, где до Киева правил Владимир Мономах) исчезло ПОЛНОСТЬЮ. Вообще. С городами, селами, людьми. И более никогда не возродилось. Колонизация этих земель магнатами Речи Посполитой началась только в конце XVI века. Но это уже была другая история.
Вы повторяете басни Гумилева - безответственного вруна и шарлатана.
Вообще поражает это легкомысленное отношение к истории интеллигентов. Люди не оперируют фактами, материал знают чуть менее, чем ничего, но обязательно будут нести ахинею с ученым видом знатока.

Reply


Объявление 777hawk October 18 2015, 06:24:17 UTC
ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ.

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОПРОСОВ ПРО КУРСК И ПОЛТАВУ, ГДЕ ТАМ БАСКАКИ СИДЕЛИ И С КОГО ДАНЬ БРАЛИ.
ВНИЗУ СТАТЬИ ДВЕ ССЫЛКИ - ЭТО БОЛЬШАЯ СТАТЬЯ, ГДЕ И ПРО ПОЛТАВУ, И ПРО КУРСК, И ПРО ДАНЬ, И ПРО МНОГОЕ ДРУГОЕ.

Reply


(The comment has been removed)

777hawk October 18 2015, 06:41:13 UTC
Да, вы правы. Оскол как раз по границе с Донецкой областью течет в низовьях. Но ведь если бы Киевское княжество действительно простиралось до Оскола, то и земли за Осколом считались бы в зоне влияния, хозяйственного освоения. Ну, а про "что байрак - то казак" выше уже сказано.
Иной вопрос, что никакой границы по Осколу не было и в помине.

Reply

(The comment has been removed)

777hawk October 19 2015, 03:03:53 UTC
Да, главное - выбить у них почву (мифы) из-под ног. Проделаем с ними тот же трюк, что был проделан с нами к 1991 году. Только тогда нам на голову обрушили тонны лжи. А мы их побьем правдой.

Reply


Leave a comment

Up