Прекрасный сбербанк ответил мне на мое обращение, предлагая мне поработать за их техподдержку. При том, что я сначала спросила их сотрудника, могу ли я в личном кабинете получить нужный мне результат, а когда сотрудник мне ответил, что не могу, то его же я и попросила оформить обращение. [Ответ на обращение]Уважаемая Юлия Георгиевна
( Read more... )
Недавно у мужа был опыт общения с тех поддержкой Тинькофф банка. Т.к. он там на громкой связи с ними беседовал, я имела удовольствие это слышать. Это было очень профессионально и вежливо. Сразу не решили проблему, но через неделю, когда решили, отчитались. Жаль, что это, скорее, исключение. Я с таким впервые столкнулась.
Да, у Тинькофф лучше построено общение, они больше заточены на то, чтобы поймать обратную связь, а не просто закрыть обращение. Я при этом понимаю, что сбербанк очень вырос в плане клиентского сервиса с тех пор, как был монополистом, но быстрое и качественное рассмотрение обращений - пока не их конек
Comments 2
Reply
Я при этом понимаю, что сбербанк очень вырос в плане клиентского сервиса с тех пор, как был монополистом, но быстрое и качественное рассмотрение обращений - пока не их конек
Reply
Leave a comment