_jk

Иногда нужно очень быстро бежать, чтобы оставаться на месте

Aug 23, 2017 11:49

Прекрасный сбербанк ответил мне на мое обращение, предлагая мне поработать за их техподдержку. При том, что я сначала спросила их сотрудника, могу ли я в личном кабинете получить нужный мне результат, а когда сотрудник мне ответил, что не могу, то его же я и попросила оформить обращение. [Ответ на обращение]Уважаемая Юлия ГеоргиевнаRead more... )

общество, мысли вслух

Leave a comment

Comments 2

two_dimples August 24 2017, 05:54:23 UTC
Недавно у мужа был опыт общения с тех поддержкой Тинькофф банка. Т.к. он там на громкой связи с ними беседовал, я имела удовольствие это слышать. Это было очень профессионально и вежливо. Сразу не решили проблему, но через неделю, когда решили, отчитались. Жаль, что это, скорее, исключение. Я с таким впервые столкнулась.

Reply

_jk August 24 2017, 07:17:50 UTC
Да, у Тинькофф лучше построено общение, они больше заточены на то, чтобы поймать обратную связь, а не просто закрыть обращение.
Я при этом понимаю, что сбербанк очень вырос в плане клиентского сервиса с тех пор, как был монополистом, но быстрое и качественное рассмотрение обращений - пока не их конек

Reply


Leave a comment

Up