Наш клиент. Образ. По заданию № в проекте "100 дней прибыли"

Jan 24, 2012 00:25

Итак, наши клиенты - какие они?
Я смогла разделить их на три возрастные группы: пенсионеры, средний возраст, молодежь. Как-то по другим параметрам не делятся (сугубо мое представление, вполне возможно). Начну по порядку.

Read more... )

Leave a comment

Comments 14

inbelousov January 23 2012, 21:08:33 UTC
Точно все?

А мигранты?
А молодые семьи и новорожденными детьми?
)))

Ну а так... всё хорошо.

Оф-топ: что с инкасскацией и колл-центром?

Reply

a_a_ivan4enko January 23 2012, 21:21:11 UTC
Нет, далеко не все. Но это ключевые. А так я просто не вмещусь в условия задания (два-три абзаца). Аудитория наших клиентов настолько широка, что под каждый типаж можно отписать отдельный пост. Я-то наших клиентов ночью с закрытыми глазами разгляжу, по запаху учую, если хотите. ;))

Про офф-топ. Инкассацией сегодня не занималась, они выслали не полное предложение в пятницу. Должны были дополнить. Завтра проверю, созвонюсь. А колл-центр все долбится о стену тех. возможностей. Уже выслали свой типовой договор, но технически так пока нет результата. Работают со Стасом. Вот.

Теперь офф-топ мой;): чуток поджарила вашу чипсницу сегодня в микроволновке

Reply

inbelousov January 23 2012, 21:37:24 UTC
При какой температуре сожгли?

Reply

a_a_ivan4enko January 23 2012, 21:41:01 UTC
Мощность там была в норме, время 6 минут - это даже меньше заявленного. А вот ломтик я поставила толстоват (там нужно расстояния меньше делать) и вот именно в тех местах немного подплавилось (не то, чтобы сильно, но..).

Reply


mihail_nesterov January 23 2012, 21:16:30 UTC
Запоминаю)))
В Астрахани пригодится, буду постепенно изучать целевую аудиторию!

Reply

a_a_ivan4enko January 23 2012, 21:24:03 UTC
О! Миша про это я тебе целую простыню могу написать: что они любят, чего - нет. С чем приходят. Чего хотят.
Мне запомнилась больше всего одна бабушка, которую я назвала по телефону по имени (она назвала фамилию, а я сразу вспомнила и кто она и как зовут), так она обалдела. Вот чего им не хватает: просто ВНИМАНИЯ! И все.

Reply

mihail_nesterov January 23 2012, 22:26:06 UTC
Было бы интересно))) Если будет возможность и время - напиши, с удовольствием почитаю))

Да, стариков очень жалко порой. Многие брошены и никому не нужны. Тоже танки валюсь часто, когда к нам в магазин приходят просто для того, чтобы пообщаться с персоналом, со случайными покупателями.

Reply

a_a_ivan4enko January 24 2012, 11:02:52 UTC
Ок. Как-нить сдосужусь, напишу тебе яркий портрет пенсионера, нашего клиента ;))

Reply


_miss_m January 24 2012, 03:06:02 UTC
Здорово, что вы их любите -)
А за что они любят вас?
Смотрите, одним нужна надежность, другим - прибыльность. Кому-то важен душевный прием, кто-то ценит быстроту обслуживания.
Неработающие пенсионеры, кстати, отличный рекламоноситель. У них не так много впечатлений, поэтому каждым ярким событием они с удовольствием делятся с максимальным количеством народа, готовым выслушать. Уровень доверия, правда, не всегда высок -). Но если кто-то уже задумывался на эту тему, все равно примет к сведению.

Reply

a_a_ivan4enko January 24 2012, 10:57:42 UTC
А вот за это и любят: за теплый прием, за индивидуальный подход, за то, что каждого знаем если не по имени так в лицо точно. За то, что всегда выслушаем, а если что-то в наших силах то и посоветуем, поможем.
Многие клиенты мне самой стали очень дороги. Как-то так ;))

Reply

a_a_ivan4enko January 24 2012, 10:59:37 UTC
А про рекламоноситель - это вы правы. У нас есть несколько таких, которые приходят берут наши листовки и раздают знакомым, в ящики своего дома раскладывают. Причем мы их об этом никогда не просили, но они сами: так и для пенсионера заниятие и нам польза.

Reply


ipona_mat September 27 2012, 19:46:36 UTC
А клиенты чего?

Reply

a_a_ivan4enko September 28 2012, 05:41:59 UTC
Кредитного потребительского кооператива "Семейный капитал"

Reply


Leave a comment

Up