Итак, наши клиенты - какие они? Я смогла разделить их на три возрастные группы: пенсионеры, средний возраст, молодежь. Как-то по другим параметрам не делятся (сугубо мое представление, вполне возможно). Начну по порядку.
Нет, далеко не все. Но это ключевые. А так я просто не вмещусь в условия задания (два-три абзаца). Аудитория наших клиентов настолько широка, что под каждый типаж можно отписать отдельный пост. Я-то наших клиентов ночью с закрытыми глазами разгляжу, по запаху учую, если хотите. ;))
Про офф-топ. Инкассацией сегодня не занималась, они выслали не полное предложение в пятницу. Должны были дополнить. Завтра проверю, созвонюсь. А колл-центр все долбится о стену тех. возможностей. Уже выслали свой типовой договор, но технически так пока нет результата. Работают со Стасом. Вот.
Теперь офф-топ мой;): чуток поджарила вашу чипсницу сегодня в микроволновке
Мощность там была в норме, время 6 минут - это даже меньше заявленного. А вот ломтик я поставила толстоват (там нужно расстояния меньше делать) и вот именно в тех местах немного подплавилось (не то, чтобы сильно, но..).
О! Миша про это я тебе целую простыню могу написать: что они любят, чего - нет. С чем приходят. Чего хотят. Мне запомнилась больше всего одна бабушка, которую я назвала по телефону по имени (она назвала фамилию, а я сразу вспомнила и кто она и как зовут), так она обалдела. Вот чего им не хватает: просто ВНИМАНИЯ! И все.
Было бы интересно))) Если будет возможность и время - напиши, с удовольствием почитаю))
Да, стариков очень жалко порой. Многие брошены и никому не нужны. Тоже танки валюсь часто, когда к нам в магазин приходят просто для того, чтобы пообщаться с персоналом, со случайными покупателями.
Здорово, что вы их любите -) А за что они любят вас? Смотрите, одним нужна надежность, другим - прибыльность. Кому-то важен душевный прием, кто-то ценит быстроту обслуживания. Неработающие пенсионеры, кстати, отличный рекламоноситель. У них не так много впечатлений, поэтому каждым ярким событием они с удовольствием делятся с максимальным количеством народа, готовым выслушать. Уровень доверия, правда, не всегда высок -). Но если кто-то уже задумывался на эту тему, все равно примет к сведению.
А вот за это и любят: за теплый прием, за индивидуальный подход, за то, что каждого знаем если не по имени так в лицо точно. За то, что всегда выслушаем, а если что-то в наших силах то и посоветуем, поможем. Многие клиенты мне самой стали очень дороги. Как-то так ;))
А про рекламоноситель - это вы правы. У нас есть несколько таких, которые приходят берут наши листовки и раздают знакомым, в ящики своего дома раскладывают. Причем мы их об этом никогда не просили, но они сами: так и для пенсионера заниятие и нам польза.
Comments 14
А мигранты?
А молодые семьи и новорожденными детьми?
)))
Ну а так... всё хорошо.
Оф-топ: что с инкасскацией и колл-центром?
Reply
Про офф-топ. Инкассацией сегодня не занималась, они выслали не полное предложение в пятницу. Должны были дополнить. Завтра проверю, созвонюсь. А колл-центр все долбится о стену тех. возможностей. Уже выслали свой типовой договор, но технически так пока нет результата. Работают со Стасом. Вот.
Теперь офф-топ мой;): чуток поджарила вашу чипсницу сегодня в микроволновке
Reply
Reply
Reply
В Астрахани пригодится, буду постепенно изучать целевую аудиторию!
Reply
Мне запомнилась больше всего одна бабушка, которую я назвала по телефону по имени (она назвала фамилию, а я сразу вспомнила и кто она и как зовут), так она обалдела. Вот чего им не хватает: просто ВНИМАНИЯ! И все.
Reply
Да, стариков очень жалко порой. Многие брошены и никому не нужны. Тоже танки валюсь часто, когда к нам в магазин приходят просто для того, чтобы пообщаться с персоналом, со случайными покупателями.
Reply
Reply
А за что они любят вас?
Смотрите, одним нужна надежность, другим - прибыльность. Кому-то важен душевный прием, кто-то ценит быстроту обслуживания.
Неработающие пенсионеры, кстати, отличный рекламоноситель. У них не так много впечатлений, поэтому каждым ярким событием они с удовольствием делятся с максимальным количеством народа, готовым выслушать. Уровень доверия, правда, не всегда высок -). Но если кто-то уже задумывался на эту тему, все равно примет к сведению.
Reply
Многие клиенты мне самой стали очень дороги. Как-то так ;))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment