В 1976 году, после переезда в Амстердам, Абрамович встретила западногерманского перфомансиста Уве Лайсипена, выступавшего под псевдонимом Улай. Они родились в один день (но в разные годы). В начале десятилетия плодотворного сотрудничества главными концепциями, которые они исследовали, были личность и индивидуальность художника. Постепенно они
(
Read more... )
Comments 55
Reply
Reply
мне просто не понять изъятия себя из жизни во имя чего бы то ни было, наверное...
на фоне проявления настоящих чувств все перфомансы сразу второстепенны.
Reply
но вот, наверное, хороший показатель подлинности, многие девочки первым делом воскликнули "надеюсь они потом снова сошлись!", "она должна была встать и пойти за ним!"
для меня история страсти совершенно ушла на задний план, остались две свободные личности, две силы, которые любовно переплелись на одну минуту, не навредив друг другу и не имея даже в мыслях такой цели - навредить
в общем, очень круто)
Reply
Reply
Reply
Reply
Нужно, чтобы было о ком заплакать на старости лет.
Reply
ну как, если вот так - то да, а вообще я против сожалений, заодно оповестила вчера ближних, что просить прощения ни у кого не буду, сосите и возите воду, например! культивирую безжалостность
Reply
Reply
Reply
Reply
А все равно хорошая история. Тока вот если бы она не смогла бы продолжать после этого (нет, не изобразила, что не может, а и впрямь не смогла) вот это было бы по настоящему круто )
Reply
Reply
Reply
мне даже приходится постоянно делать приписку - если я чото цитирую, то это либо глум, либо просто тыканье пальцем, мол, зырьте как любопытно
Reply
Leave a comment