(Untitled)

Mar 18, 2013 16:06

В 1976 году, после переезда в Амстердам, Абрамович встретила западногерманского перфомансиста Уве Лайсипена, выступавшего под псевдонимом Улай. Они родились в один день (но в разные годы). В начале десятилетия плодотворного сотрудничества главными концепциями, которые они исследовали, были личность и индивидуальность художника. Постепенно они ( Read more... )

Leave a comment

Comments 55

ya_ne_negoro March 18 2013, 15:25:28 UTC
космос!

Reply

a_borealis March 18 2013, 15:49:36 UTC
любопытный эффект - чем больше смотришь, тем более гротескные и пластиковые мысли получаются
т.е. первый самый эффект, самое первое переживание - оно не повторяется, его невозможно хранить в себе в полном объеме
я думала что искусство - ну почти как наркотики, недаром же искусство стремится повторить трипы, а в трипах сознание формирует объекты искусства
а оно нет, оно, точнее, не только такое
вот эта дама мне представилась как красота гор
ты нифига с ней не можешь сделать, она есть, она совершенно иной природы, к тебе не относящейся
***

пора завязывать с рефлексией на этот счет и просто признать, что это было очень яркое впечатление, одно, и оно не дискретно

Reply


stnn March 18 2013, 15:47:39 UTC
Крайне хуевые актеры, прости, Катюк.

Reply

a_borealis March 18 2013, 15:50:27 UTC
имею противоположное мнение, но учту

Reply

dominoid March 18 2013, 16:24:18 UTC
Шикарный эпизод.

Reply

stnn March 18 2013, 16:27:36 UTC
да ну невооруженным глазом же

Reply


dominoid March 18 2013, 16:52:58 UTC
Человеку вообще мало в жизни выпадает.
А в конце - вообще из жизни выпадает.

Reply


vurtman March 18 2013, 17:24:13 UTC
а ничего что все это под камеру и под аплодисменты зрителей? вынести сокровенное, рассказать о нем сразу или спустя какое-то время - это ладно, но устраивать это на публике - как-то не очень. они же осознают, что на них смотрят другие люди, и соответственно ведут себя не так, как если бы были наедине.

Reply

a_borealis March 18 2013, 17:30:06 UTC
это большая ретроспектива наследия Абрамович
отдельный перфоманс
716 часов взаимодействия художника и публики
всегда под камерой
то, что пришел Улай - это случайность или договоренность, неважно
суть перфоманса - в создании автопортрета
и это тоже часть автопортрета
безжалостное извлечение некой темной материи из себя
безусловно, такое искусство требует огромного количества оговорок
безусловно, это синтетическое
акцент переносится, фокус тоже, интимность этого момента художник дарит зрителю
я ее почувствовала и приняла

например

Reply


indiffer March 18 2013, 21:29:05 UTC
мне повезло лицезреть воочию сий перформанс 2010 года :)

Reply

a_borealis March 19 2013, 05:35:13 UTC
вот крутизна! как тебе?

Reply

indiffer March 19 2013, 07:47:10 UTC
круто! особенно сама выставка была.
там был такой "экспонат", был только один проход в следующую комнату и по бокам стояли голые мужчина и женщина. и проход был такой узкий что пройти можно было только боком. т.е. тебе приходится повернутся к кому-то спиной, к мужчине или женщине. Абрамович это все снимала и потом показывала интересную статисику, что мужчины поворачиваются к женцине спиной и наоборот.

Reply

a_borealis March 19 2013, 07:51:41 UTC
дада, это римейк из с Улаем перфоманса старого

я же кстати не зная еще этого, проводила эксперимент - весь декабрь 2010 года на заснеженных узких тропинках считала, как люди расходятся, задом или передом поворачиваются, в общем девочки все попой, видимо чтоб если упасть, то на руки, а мужики наоборот, возможно, не хотят спину подставлять
такая статистика, ггг

Reply


Leave a comment

Up