И ещё один текст на тему обусловленности реакции. Тут как раз на тему просвещённой публики (т.е. относящих себя к критически мыслящему меньшинству, а не к пресловутым 86%).
Григорий Ревзин
Виртуальные толпы
(текст опубликован на Слон.ру,
копия из ФБ Михаила Аркадьева)Этим летом случился 50-летний юбилей культурной революции в Китае, в связи с
(
Read more... )
Comments 4
Интересно. "Стыд". Женщина, подвергшаяся насилию, должна испытывать именно - стыд? Не гнев, не боль, а стыд?
Reply
Что лучше: эта иллюзорная вина и вытекающий из нее стыд за то, что оказался жертвой, или отрицание всякой своей вины в случившемся? По-моему, однозначного ответа нет.
Reply
Но мысль автора, как мне видится, направлена не другое, он говорит об этих сетевых кампаниях, которые предполагают массовое принятие спущенной вдруг повестки обсуждения и формы участия. А форма участия предполагает публичное обсуждение довольно интимных событий и переживаний, которое не каждая вроде бы готова выносить на площадь. Мне кажется, "стыд" (отказ от него) упомянут именно в связи с этими массовыми заголениями.
Reply
Быстромобилизующаяся, с непостоянным составом участников, с презрением к "лохам", с мутными источниками доходов и готовностью на всё.
Reply
Leave a comment