Один миллион фунтов лошадиного навоза был произведен лошадьми, впряженными в основной вид городского американского транспорта в 1880 году. 100 тысяч лошадей старались над этим делом. На улицах Нью-Йорка навоз не убирался, а как бы это сказать, - выветривался.
(
Read more... )
Comments 2
По сути дела: я бы еще посмотрел на развитие железных дорог, особенно пригородных. Я читал, что в какой-то момент Вандербильдту администрация Нью-Йорка выдвинула ультиматум - или он переносит вокзал на север Манхеттена, или переводит поезда на электричество (а то очень коптили). Он выбрал второе. Это, возможно, тоже повлияло на интересующие тебя структуры.
Reply
А вот почему в России ничего такого не произошло с мобильностью населения? Не в том ли дело, что требовалось слишком много сил, чтобы получить у городских властей разрешение на строительство путей? (Ну и плюс слабая металлургическая база, все вагоны привозные, платежеспособность низкая и т.п.) Я читал, что в СПб все улицы были сданы в аренду бельгийской компании на 30 лет под конку, и когда стало уже совсем неприлично в столице без трамвая (год 1890, что ли?), гордума захотела выкупить эти права. Бельгийцы отказались. Тогда гордума стала пускать трамваи зимой по Неве, по льду! И сезона три так продолжалось, пока бельгийцы не уступили.
Reply
Leave a comment