Борисоглебский городокъ

Aug 10, 2023 09:00


Добравшись до Поворинского узла, аа13_99 держал путь в Грязи.



По станции Поворино Борисоглебская волна обрела электрический тупик. В качестве заменителя зелёных вагончиков выступала одна из Отрожских РА2.



Ветка на Валуйки.

Дойдя до разъезда 686-й километр, она пропустила встречный скорый поезд, тянувший за собой Столыпинский вагон. Потом доставила меня до станции Борисоглебск.



Н. Н. Рыбников. Ул. Народная.



Улица Народная.



Драматический театр им. Чернышевского.

По численности населения Борисоглебский городок занимает второе место после столицы Черноземья. Согласно историческим сведениям, дата его основания относится к 1646-му и к 1698-му годам.

Когда-то Борисоглебск был крепостью, созданной в связи с необходимостью защиты русских земель от набегов крымских татар, калмыков, ногайцев и других племен. Городом он стал в 1779 году. Первоначально назывался Павловск или Новопавловск. Своё современное название получил в память о святых князьях Борисе и Глебе.

Самым важным событием в жизни Борисоглебского городка было строительство железной дороги, завершённое в 1871 году. Благодаря этому он получил связь со многими промышленными центрами Российской страны.



Улица Советская.



Гимназия №1. Ул. Советская.



Памятник святым князьям Борису и Глебу.



Улица Советская.

По окончанию данной прогулки Борисоглебская волна продолжилась, чему аа13_99 посвятил следующую часть сего фотоотчёта.

Борисоглебск, Поворино

Previous post Next post
Up