В Банках работают "зомби", или как пригласить девушку на ужин. Часть 3

Jan 08, 2011 03:45

Продолжение. Начало тут - Часть 1, Часть 2

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб @transxxxbank.ru>
Дата: 25 марта 2010 г. 16:23

Борис Витальевич, я съездила. Щит наш висит. Прикладываю фото со своего сотового телефона.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела ( Read more... )

Бюрократия, Банки

Leave a comment

Comments 1008

люди внедрили ERP-систему relessalampondy January 8 2011, 03:28:04 UTC
Когда я, угорая от смехаа, зачитывала мужу выдержки из этой абсурдной переписки, он недоуменно спросил:"Это пьеса какая-то?"

Утащить можно?

Reply

Re: люди внедрили ERP-систему abelomorov January 8 2011, 10:50:38 UTC
Тащите на здоровье:) Только оставьте ссылку, пожалуйста, на начинающего драматурга:)

Reply

Re: люди внедрили ERP-систему cartesius January 10 2011, 05:26:44 UTC
Точно, эту переписку прямо в таком виде ставить можно.

Reply

Re: люди внедрили ERP-систему alena_mironova January 10 2011, 05:55:12 UTC
Это даже не ERP! Это СМК!)))))

Reply


anonymous January 8 2011, 12:36:44 UTC
В банке где я работаю, бюрократия бывает еще круче. Всякие согласования, утверждения, повторные утверждения, повторные согласования и т.д. и т.п.
Причем такая система поддерживается руководством

Reply

danvolodar January 9 2011, 16:44:44 UTC
Я работаю в ЦБ.
У нас такого нет.

Reply

katyabelyaeva January 9 2011, 17:32:19 UTC
а вы с физиками тоже работаете?

Reply

danvolodar January 9 2011, 17:42:31 UTC
Простите?
Я инженер, и работаю с инженерами в непосредственном своем окружении.

Reply


anonymous January 8 2011, 12:44:00 UTC
Спасибо! Посмеялсо ))))))))))))))))))))))))))))))))

Reply


anonymous January 8 2011, 12:55:24 UTC
Не понимаю, почему в коммерческой структуре такое твориться. Точнее понимаю, но не понимаю людей их возглавляющих. Это же ведет к деградации и неповоротливости всего механизма. Долго невозможно так работать. Отсюда издержки и раздутие штата со всеми вытекающими.

Reply

abelomorov January 8 2011, 13:06:53 UTC
Мне кажется тут ответ один: прослойка в виде клерков среднего звена не дает объективную картину происходящего наверх.
А если информация туда прорывается, то начальство еще более бюрократизирует процесс, чтобы найти виноватых

Reply

rinka_wild January 9 2011, 11:50:41 UTC
а вот и не правда. работала я таким "клерком". приходишь и говоришь "вот проблема, давайте так-то решим". ага. хрен! пиши служебки, докладные, жди, соглсовуй, узнавай и сходи с ума от тупой работы. и фиг ты поменяешь такую систему.

но все равно читать было смешно. жаль моих переписок не сохранилось :)

Reply

ext_2851578 September 19 2018, 15:43:42 UTC
Ну тут же был момент когда клерк ездил на место, чтобы установить что проблема существует и сфотографировал щит. Тут же должна была сработать соображалка, и решение проблемы на местном уровне должно было произойти за минут 5.

Reply


anonymous January 8 2011, 14:51:37 UTC
Возвращение совка на корпоративном уровне! Бюрокртия процветает. Интересно что за банк?

Reply

anonymous January 8 2011, 15:40:16 UTC
Очень похоже на ВТБ24. Такой бюрократии как у них я нигде не встречал. Причем в самой извращенной форме: на местах ни одного решения принять не могут, всегда в Москву все уходит. Там принимают решение и только тогда уже что-то начинает двигаться

Reply

abavera January 9 2011, 10:23:58 UTC
читайте внимательно:
С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)

Reply

danvolodar January 9 2011, 16:49:29 UTC
Читайте внимательно:
>Название банка, его домен и город - выдуманные из головы.

Reply


Leave a comment

Up