нет, ну дело не в этом, конечно - я-то как раз за минимум эмоций, грусть и бедность, yeaah! но мне недоступен, видимо, такой уровень иронии, оптика не та. а джармушевский, лёгкий и вольный - доступен вполне и симпатичен очень.
О нет, по "Юхе" о Каурисмяки судить не стоит, конечно. Это разовый эксперимент, который, хотя и не без некоторых "фирменных" внешних примет, но всё-таки не в его духе. Во всяком случае, ненависти к персонажам или издевательства над ними в прочих фильмах Аки нет и близко. Очень гуманистичный режиссёр, как бы ходульно это ни звучало. Посмотрите "Ариэль", "Держи косынку, Татьяна!" или "Человек без прошлого" - более дружелюбные к зрителю и более типичные для него фильмы. Ну и присоединяюсь к рекомендации "Жизни богемы" - печальное, но ничуть не мрачное кино. Сам люблю "Девушку со спичечной фабрики", но её очень по-разному воспринимать можно. С иной точки зрения мрачняк, я же так не считаю. Красивейшее кино, в любом случае.
новеченто мне пришлось выключить, хотя очень хотелось посмотреть, из-за ужасающего дубляжа. либо роберт де ниро говорит каким-то диким голосом, либо итальянцы куцым английским языком.
да, там грустно с этой точки зрения. я начал смотреть на итальянском, потом осознал подвох и переключился на английский. большая часть всё же снята на нём - даже у Депардьё, который хоть и не своим голосом говорит, артикуляция более-менее совпадает. а итальянские актёры там не так уж много разговаривают. плюс, что приятно - песни крестьян оставлены на итальянском.
да я поэтому и начал смотреть, что там сплошные красные флаги и сталин на устах у партизан. но дубляж в кино меня безумно обламывает. игра голосом не менее важна, чем игра жестом, на мой взгляд.
У Каурисмяки мне очень понравился "Гамлет идет в бизнес". Остальные, про "маленьких людей" (и "Жизнь богемы") - как-то совсем не мое кино, хотя про косынку Татьяны и про девушку с фабрики в свое время понравились. Ну мне и тогда и все фильмы Джармуша нравились, с которым у него есть общее, а сейчас уже так однозначно не скажу. Особенно ненавистен поздний его период, начиная, наверное, с "Юхи".
Comments 42
Reply
но мне недоступен, видимо, такой уровень иронии, оптика не та. а джармушевский, лёгкий и вольный - доступен вполне и симпатичен очень.
Reply
Reply
но спасибо, да, дофига фанатов Каурисмяки, оказывается, с весьма разными советами.
Reply
Reply
Посмотрите "Ариэль", "Держи косынку, Татьяна!" или "Человек без прошлого" - более дружелюбные к зрителю и более типичные для него фильмы. Ну и присоединяюсь к рекомендации "Жизни богемы" - печальное, но ничуть не мрачное кино. Сам люблю "Девушку со спичечной фабрики", но её очень по-разному воспринимать можно. С иной точки зрения мрачняк, я же так не считаю. Красивейшее кино, в любом случае.
Reply
Reply
плюс, что приятно - песни крестьян оставлены на итальянском.
посмотри, крутейший левацкий фильм, без подъёба.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment