Социализм за чужой счет

Apr 29, 2014 23:55

Последнее время мы начали изучать вопрос о компенсации транспортным предприятиям недополученных доходов за перевоз льготников. В этом вопросе все так сложно и все так запутано, но я попробую подробно, со ссылкой на документы, расписать, о чем собственно идет речь. Почему город требует с области деньги и на каком основании ( Read more... )

Трамвай

Leave a comment

Comments 17

arkaevag April 30 2014, 01:12:38 UTC
Хочется уже увидеть новые трамваи не в связи с рекламой, а вообще.

Reply


(The comment has been removed)

radujsa April 30 2014, 13:10:22 UTC
почему мифические Кирилл? Вполне конкретные)))

И да, согласна. Новые вагоны пусть покупает мэрия, хотя бы потому что МУП обслуживающая организация, вот пусть и обслуживает.

Reply

(The comment has been removed)

radujsa May 1 2014, 05:13:37 UTC
ну как в 2010 году, например, когда ТТУ на прямую получало бабки от рекламы - 360 млн за 2010 год.

Reply


avn1 April 30 2014, 07:55:42 UTC
"Доплата составляет около 5.5 рублей, за одну поездку."
- это доплата в тоv числе за бонусные (сверх 20-ти поездок)?

Reply

abezzub April 30 2014, 11:40:13 UTC
Доплата начинается с 21 поездки и составляет чуть больше пяти рублей.

Reply


ekuznecov April 30 2014, 08:07:47 UTC
А текст соглашения где-то есть?

Reply

abezzub April 30 2014, 11:39:02 UTC
Фотки соглашения у Кати в фейсбуке - https://www.facebook.com/pekatya/posts/731113710272384?stream_ref=10

Reply


hleg April 30 2014, 13:33:54 UTC
На закупку подвижного состава бывают федеральные субсидии. На модернизацию рабочих мест бывают субсидии.

На мой вкус тут очень характерно, что город требует 1,5 млрд в свое распоряжение, а не, скажем, 100 новых трамваев.

Reply

ext_327925 May 1 2014, 12:36:01 UTC
подвижной состав дирекции ТТУ сам себя ее обновит

Reply


Leave a comment

Up