И которые за это ещё и получали официально деньги и награды .
Советские рационализаторы - это личности которые создавали для начальства приятную картину экономии на спичках , в результате чего массово гнали брак и получались убытки астрономических масштабов и безрезультатно пропадали десятками и сотнями миллиарды рублей .
Вот почему-то
(
Read more... )
Comments 45
Если в кране нет воды,.....рационализаторы не причем!)
Reply
Reply
А еще тогда совецких учителей надо записать во вредители. Это ж они ведь будущих бюрократов учили, всяким марксизьмам
Враги одни кругом!
Reply
Крупнейшая железнодорожная катастрофа Беларуси, как следствие советского новаторства.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
Reply
Reply
Компартия сознательно поставила всех этих рационализаторов в такие условия, что по другому и быть не могло.
Нищенская зарплата ИТР и подачки за "рацухи". При этом очень много исходно проектировалось так, чтобы потом можно было поболее рац. предложений наклепать.
ИТР клепали. А куда деваться при зарплате 150 р. с единственной возможностью заработать больше в виде "рацух".
Reply
Reply
Божечки. Прежде всего, Ан-10 имел полноразмерную гермокабину и оттого цикловость нагружения "взлёт-посадка", у Ан-12 эти же узлы нагружались по другому. А ошибки в конструировании - не надо отмазывать хороших куевлян, они напортачили и там.
Reply
Большое спасибо за ответ , мне вот про ситуацию с Ан-10 и Ан-12 рассказывали совершенно иное .
Что причиной падежа Ан-10 были умышленные и санкционированные дирекцией завода в Воронеже отступления от технологического процесса .
Что и привело к катастрофам , а виноватым в итоге оказалось одно только Антоновское ОКБ .
Вполне допускаю ,что некие исходные ошибки в конструировании там действительно могли быть , но без содействия шибко умных рационализаторов-умельцев ( а я сам такой ) с завода изготовителя эти ошибки не носили фатального характера .
И что в Антоновском ОКБ и в ВИАМ не было испытательной установки для ресурсных испытаний крыльев и оперения на циклическую изгибную нагрузку ?
Вот в это я не верю !
Я по себе лично сужу !
Лично из-за меня в начале 90-х упало два МиГ-23 .
Вместо специальной гидравлической пластмассы , я в сборочное приспособление для вальцовки-запрессовки поставил кусок резины ( ... )
Reply
Циклическое нагружение там фюзеляжа и центроплана, не на изгиб, а на растяжение, их раздувает при подъёме, примерно тонны по три на квадратный метр.
Reply
Reply
Leave a comment