Советские официальные вредители .

May 14, 2024 10:40


И  которые  за это  ещё и  получали   официально  деньги и награды  .

Советские рационализаторы - это личности которые создавали для начальства приятную картину экономии на спичках , в результате чего массово гнали брак и получались убытки астрономических масштабов и безрезультатно пропадали десятками и сотнями миллиарды рублей .

Вот почему-то ( Read more... )

Leave a comment

Comments 45

alexnoval May 14 2024, 10:38:56 UTC

Если в кране нет воды,.....рационализаторы не причем!)

Reply

abramiy May 14 2024, 10:50:12 UTC
Безусловно , это сама система бюрократического управления экономикой в СССР вела к таким результатам !

Reply


fly_yorik May 14 2024, 12:46:34 UTC
О, оказывается это рационализаторы были вредителями. А мы-то гадали...

А еще тогда совецких учителей надо записать во вредители. Это ж они ведь будущих бюрократов учили, всяким марксизьмам

Враги одни кругом!

Reply


easy_cyclist May 14 2024, 17:00:51 UTC

Крупнейшая железнодорожная катастрофа Беларуси, как следствие советского новаторства.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

Reply

abramiy May 14 2024, 17:27:25 UTC
Самое замечательное ,что как всегда инициаторы подобного "новаторства " не понесли наказания ( ... )

Reply


millord June 14 2024, 21:11:18 UTC

Компартия сознательно поставила всех этих рационализаторов в такие условия, что по другому и быть не могло.

Нищенская зарплата ИТР и подачки за "рацухи". При этом очень много исходно проектировалось так, чтобы потом можно было поболее рац. предложений наклепать.

ИТР клепали. А куда деваться при зарплате 150 р. с единственной возможностью заработать больше в виде "рацух".

Reply

abramiy June 15 2024, 01:17:46 UTC
Согласен !

Reply


e_c_r_d June 27 2024, 07:48:13 UTC

Божечки. Прежде всего, Ан-10 имел полноразмерную гермокабину и оттого цикловость нагружения "взлёт-посадка", у Ан-12 эти же узлы нагружались по другому. А ошибки в конструировании - не надо отмазывать хороших куевлян, они напортачили и там.

Reply

abramiy June 27 2024, 18:33:28 UTC

Большое спасибо за ответ , мне вот про ситуацию с Ан-10 и Ан-12 рассказывали совершенно иное .

Что причиной падежа Ан-10 были умышленные и санкционированные дирекцией завода в Воронеже отступления от технологического процесса .

Что и привело к катастрофам , а виноватым в итоге оказалось одно только Антоновское ОКБ .

Вполне допускаю ,что некие исходные ошибки в конструировании там действительно могли быть , но без содействия шибко умных рационализаторов-умельцев ( а я сам такой ) с завода изготовителя эти ошибки не носили фатального характера .

И что в Антоновском ОКБ и в ВИАМ не было испытательной установки для ресурсных испытаний крыльев и оперения на циклическую изгибную нагрузку ?

Вот в это я не верю !

Я по себе лично сужу !

Лично из-за меня в начале 90-х упало два МиГ-23 .

Вместо специальной гидравлической пластмассы , я в сборочное приспособление для вальцовки-запрессовки поставил кусок резины ( ... )

Reply

e_c_r_d June 28 2024, 07:04:21 UTC

Циклическое нагружение там фюзеляжа и центроплана, не на изгиб, а на растяжение, их раздувает при подъёме, примерно тонны по три на квадратный метр.

Reply

abramiy June 28 2024, 17:54:22 UTC
Судя по описаниям катастроф АН-10 данным академиком И.Н. Фридляндером разрушение началось со стрингеров крыла и затем перешло на лонжероны ( ... )

Reply


Leave a comment

Up