А вот насчёт сети китайских высокоскоростных магистралей, которая не только самая протяжённая в мире, но которая увеличится в ближайшие десять лет на две трети, рассуждение иное, чем в предыдущем посте
( Read more... )
просто китайские товарищи отлично понимают, что высокая мобильность населения и даст в итоге доход. а не барыжничество на транспорте с целью отжать у лоха каждый юань. заведомо убыточные ттранспортные линии в итоге отбиваются нужной мобильностью трудовых ресурсов.
Я лучшего мнения о китайских товарищах. Предполагаю, они не только о доходах думают. Я надеюсь. Если бы я был уверен, что только о доходах, я бы о них ничего не говорил.
так я и не говорил, что онидумают только о доходах. но при этом они отлично понимают роль транспорта в развитии экономики. потому его и продвигают, а не рубить бабло любой ценой чтоб срубив копйку просрать миллионы, как это обычно бывает в путирастии то с лптонами, то с платными дорогами то ещё с чем
Высокоскоростные магистрали - весьма затратный путь развития. Станции расположены в сотнях километров друг от друга, между ними никакого развития. Автодорога была бы в этом смысле лучше. Общее мнение экономистов, ВСМ - способ занять людей и выплатить капиталистам доходы по ГЧП.
Например, министра ж/д КНР, при котором началось строительство ВСМ, с почетом проводили на пенсию, потом судили и расстреляли. Через его подпись ежегодно проходило под $100 млрд. в течении 10 лет. А он украл что-то около $10 млн., приватизировав около 50 служебных квартир.
Квартир было больше, были ещё десятки автомобилей и наложниц из числа персонала. Как его на всех хватило? Но прочтя описание званых обедов в Китае, появляется мысль, то тут тоже больше показухи, чем дела.
Comments 16
Reply
просто китайские товарищи отлично понимают, что высокая мобильность населения и даст в итоге доход. а не барыжничество на транспорте с целью отжать у лоха каждый юань. заведомо убыточные ттранспортные линии в итоге отбиваются нужной мобильностью трудовых ресурсов.
Reply
Reply
так я и не говорил, что онидумают только о доходах. но при этом они отлично понимают роль транспорта в развитии экономики. потому его и продвигают, а не рубить бабло любой ценой чтоб срубив копйку просрать миллионы, как это обычно бывает в путирастии то с лптонами, то с платными дорогами то ещё с чем
Reply
Reply
Всё же про неокупятся хотелось бы увидеть какие-нибудь расчёты, а не голословные утверждения.
Reply
Например, министра ж/д КНР, при котором началось строительство ВСМ, с почетом проводили на пенсию, потом судили и расстреляли. Через его подпись ежегодно проходило под $100 млрд. в течении 10 лет. А он украл что-то около $10 млн., приватизировав около 50 служебных квартир.
Reply
Топикстартёр рассматривает вопрос не коррупции.
Reply
Reply
Leave a comment