Всё чаще слышу от знакомых про важность новой маркировки рекламы. Закон действует уже с 1 сентября, но только недавно стала замечать у топовых блогеров токены и пометку "Реклама". Задумалась, надо ли мне тоже что-то отмечать, рекламы по договору у меня в блоге на данный момент нет. И вот что выяснила
(
Read more... )
Comments 25
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Я тоже пока не поняла. В Вк народ написал, что типа через @ можно, а ссылки нежелательно. Ерунда какая-то в общем. Если точно узнаешь, напиши, пожалуйста)
Reply
да, напишу, не хочется нарушать закон. Но не пойму как это сделать) Я думала не париться, ну придёт штраф - уплачу, на будущее пойму зато как не надо. Так там сначала говорили штрафы для физ.лиц 2000 руб, сейчас уже от 10 тыс. Кучеряво
Reply
Пожалуйста, будьте осторожны. Штрафы разные, некоторые каналы в Телеграме получили штрафы до 700 тысяч рублей
Reply
да, я поэтому и всполошилась. Из близких знакомых пока ни от кого не слышала о штрафе, но на слуху уже случаи реальных штрафов
Reply
послушаю, потому что в целом тоже ничего не понятно и что считать рекламой, а что нет и в каком виде. И в целом каким образом это касается личного блога?
Reply
Чем больше читаю пока, тем больше хочется посмотреть на людей, которые этот закон принимали. Потому что направлен он явно был, чтобы учесть условную Блиновскую, а по факту напрягаться приходится нам, "простым" блогерам)
Reply
я в целом пока не разобралась что и как, поэтому если будете писать об этом - буду внимательно читать)
Reply
Сейчас самое главное - стараться не подчеркивать в своих постах конкретные бренды и не давать ссылки на то, что предполагает продажи. А в остальном я тоже еще не совсем разобралась ((
Reply
Reply
Leave a comment