Религиозные И ПРОЧИЕ мотивы в рекламе(часть третья)

Oct 22, 2007 11:26

Итак, из дискуссий, развернувшихся в двух первых частях ( тут и тут) можно сделать вывод, что этическая составляющая мессиджа, заключенного в рекламе, является одной из самых действенных и запоминающихся. Только юмор, пожалуй, может соперничать с этически окрашенным мессиджем в своей действенности.
Поэтому сегодня, заканчивая выкладывать рекламу с религиозными мотивами, я хочу предложить вам еще одну тему, вызывающую этические разногласия. Я имею ввиду изображения в рекламе людей неполноценных. Инвалидов, слепых, карликов, немощных стариков и тд. Их тоже, как правило, запрещают. Из этических соображений, естественно.....

Нижеследующий плакат рекламирует лондонскую выставку "Erotica". Был запрещен по требованую христианских организаций.




На следующем плакате написано по-итальянски: "Десять лет искушения"













Плакат предвыборной кампании в Бельгии, призывающий задуматься прежде чем в очередной раз голосовать за белого мужчину средних лет:










история рекламы

Previous post Next post
Up