Итак, из дискуссий, развернувшихся в двух первых частях (
тут и
тут) можно сделать вывод, что этическая составляющая мессиджа, заключенного в рекламе, является одной из самых действенных и запоминающихся. Только юмор, пожалуй, может соперничать с этически окрашенным мессиджем в своей действенности.
Поэтому сегодня, заканчивая выкладывать рекламу с религиозными мотивами, я хочу предложить вам еще одну тему, вызывающую этические разногласия. Я имею ввиду изображения в рекламе людей неполноценных. Инвалидов, слепых, карликов, немощных стариков и тд. Их тоже, как правило, запрещают. Из этических соображений, естественно.....
Нижеследующий плакат рекламирует лондонскую выставку "Erotica". Был запрещен по требованую христианских организаций.
На следующем плакате написано по-итальянски: "Десять лет искушения"
Плакат предвыборной кампании в Бельгии, призывающий задуматься прежде чем в очередной раз голосовать за белого мужчину средних лет: