Позавчера на рейсе корейской авиакомпании Asiana неназванный пассажир открыл дверь в полёте.
А ведь и производители самолётов и авиакомпаний рассказывают, что это невозможно. Неужели наврали? Попробую разобраться.
Почему это произошло
Как и любое чрезвычайное происшествие, тут имело место стечение маловероятных обстоятельств:
1. Не совсем
(
Read more... )
Comments 56
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
"у корейской авиакомпании оно в этом ряду расположено у правого борта, вместо кресла 26F"
ыксперд, на картинке нет ряда F
Reply
Вместо места F в 26-м ряду.
Reply
ты сам смотрел свою картинку? нет там F
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Reply
Компоновка салона бывает разная, в "Аэрофлоте", насколько помню, дотянуться невозможно.
Но вообще это первый случай за почти 30 лет эксплуатации А321. Всё-таки пассажиры обычно в адекватном состоянии.
Reply
Ну вообще предложение здравое. Если 1 случай за 30 лет - это фигня, то вообще че за кипишь. Посадить неадеквата и всё. Но если 1 случай на 30 лет это прецедент - то достаточно убрать одно место, придушив жадность.
Reply
отстегнуться и встать пассажир, конечно, не сможет
Reply
Reply
подышать он мог и не открывая дверь.
Reply
Leave a comment