Suzuki GrandVitara, часть 2. Сервис Аригато

Aug 28, 2017 09:00

Сегодня, как и обещал, продолжаю тему владения своим маленьким вседорожником Сузуки ГрандВитара. Первая часть, посвященная ее приобретению лежит здесьПрошел месяц после покупки, я ездил по выходным по городу и техническое состояние авто не вызывало никаких вопросов. Нам предстояло сгонять в Бологое к родственникам, туда-сюда 700 км и после поездки ( Read more... )

сервис, сузуки, ГрандВитара, аригато

Leave a comment

Comments 58

kalinka_spark August 28 2017, 06:55:14 UTC
Самое бесячее, когда по кругу меняешь, проблема остаётся, а мастера руками разводят

Reply

afterdark2 August 28 2017, 08:31:10 UTC
нехватка профессионалов, подвеску еще более-менее все умеют, чуть что посложнее и тут уже все - разбираться никому не интересно.

Reply


perfect_drugg August 28 2017, 08:15:21 UTC
чем сложнее машина, тем выше требования к квалификации.... владельца

Reply

afterdark2 August 28 2017, 08:32:46 UTC
приходится, да. На новой шкоде отъездил 6 лет, реально нужно было только знать куда лить бензин и омывайку.

Reply

perfect_drugg August 28 2017, 08:34:31 UTC
ну тебе же объяснили, зачем нужен "настоящий полный привод" и про гадких производителей, которые почему-то не хотят его ставить?
это у тебя еще блок цилиндров не тек, как у Набережного )

Reply

afterdark2 August 28 2017, 08:36:56 UTC
там в 2011 году пофиксили эту траблу на двигателях 2,4, об этом я знал.
Полный привод нравится, машина реально едет как по рельсам по голому льду.

Reply


morexod55 August 28 2017, 09:42:00 UTC
Выход один, не хочешь быть лохом, учи матчасть. Дальше пойдет еще круче и дороже.

Reply

afterdark2 August 28 2017, 11:19:05 UTC
Я так хотелось бы просто приехать на сервис, плюхнуться на диванчик, кофе, телек.... "мы все сделали, можете забирать, с вас столько-то".
Ну или так
"Давайте прокатимся и послушаем. Это? Да ерунда, бро, это у всех так, иди восвояси, ничего делать не надо".

Reply

morexod55 August 28 2017, 11:31:13 UTC
Когда узнал, что замена ремней ГРМ, навесного и роликов стоит почти столько же как и сами запчасти, я сказал себе, неужели ты тупей и рукожопей этих слесарей в сервисе.... Подготовка заняла два вечера за компом, скачал пару роликов с ютуба, разложил в мозгах все по полочкам, инструмент, оснастка, как менять, подводные камни и .тд. Вооруженный знаниями и чужими граблями поехал прикупил еще сальник коленвала и позавчера все поменял прямо во дворе. Единственно подстраховался подложив три кирпича вдобавок к домкрату. Согласен, что есть вещи куда без спец. инструмента лезть не стоит. Но такие вещи как замены агрегатов вполне по силам делать самому. С электрикой сложнее, но есть ютуб не по всем, но по многим вопросам помогает.

Reply

afterdark2 August 28 2017, 12:41:13 UTC
в вышеозначенном сервисе называли за эту работу с запчастями цифру 16.

Reply


katenka August 28 2017, 10:53:14 UTC
Мне очень интересно про сузуки. Пиши обязательно!

Reply

afterdark2 August 28 2017, 11:10:29 UTC
ок)

Reply


irnik August 28 2017, 12:05:59 UTC
Ты еще поедешь в этот сервис?

Reply

afterdark2 August 28 2017, 12:19:41 UTC
почему нет, если причина в редукторе и они будут готовы за свой счет переделать свою работу.
В любом случае всегда есть альтернатива.

Reply

vince_spb August 28 2017, 23:10:59 UTC
А будут ли?

Reply

afterdark2 August 29 2017, 07:52:12 UTC
скорее нет, чем да.

Reply


Leave a comment

Up