Уважаемые читатели этого ЖЖ, прежде всего из Украины и знакомые с ситуацией в Украине!
Есть большая просьба помочь разобраться вот в таком несколько неожиданном явлении, массово обнаружившемся в последние дни.
Михаил Притула. Отчет о разговоре Президента Обамы с Путиным России
http://nuina.net/otchet-o-razhovore-prezydenta-obamy-s-putynym-rossyy/ Вячеслав Ильченко. Чому тотальна путінська цензура не стосується колишнього радника Іларіонова
http://uainfo.org/yandex/294133-chomu-totalna-putnska-cenzura-ne-stosuyetsya-kolishnogo-radnika-laronova.html В этом «произведении» оказалось намешанным немало всего. Но особенно меня тронул вот этот пассаж:
«...чтобы прилететь в Киев, ему предоставляет самолет ... Газпром...».
Берендаков.
Ребята, никогда не верьте этим политологам-экспертам.Вот пример один из них: Чому тотальна путінська цензура не стосується колишнього радника Іларіонова
http://berendakov.livejournal.com/340561.html Тарас Березовець: Не буває колишніх радників Путіна
http://www.youtube.com/watch?v=HCtfIHASiyI&list=UU2oGvjIJwxn1KeZR3JtE-uQ Алексей Арестович. Война началась (17.42):
«Даже Илларионов, голос Путина, прямо из Вашингтона...»
http://www.youtube.com/watch?v=mtXZPxLdujQ&feature=youtu.be Комменты к постам С.Лещенко и М.Найема в их ФБ-ках о «провокаторе», «поджигателе войны», «путинском агенте», «агенте Кремля» и т.д.:
https://www.facebook.com/leshchenko.ukraine/posts/619694274767911 https://www.facebook.com/Mefistoff?fref=ts И это только то, что случайно попалось мне под руку.
Судя по всему, в просторах социальных сетей найдется еще немало подобного мусора.
Например, один только пасквиль Притулы и только в ФБ разошелся тиражом в 18 тыс. экз.
Что из этого явления представляется понятным?
То, что это кампания, это очевидно.
То, что авторы текстов - не боты и (большей частью) не портянки, понятно.
То, что главный (если не единственный) адресат этой дезинформационной кампании - политически активная украинская аудитория, тоже ясно.
Но что не совсем понятно, и по поводу чего возникают вопросы:
1. Кому нужна эта кампания?
2. Кто может быть ее заказчиком?
3. Зачем нужна эта кампания по дискредитации, если нынешние украинские власти и без нее данные им советы и рекомендации игнорируют?
4. Главное: почему так много, казалось бы, весьма разумных людей так легко повелись на такую невероятную чушь?
И что в этой ситуации посоветуете делать?
Или не делать?
Спасибо.