Leave a comment

Comments 112

btclub December 2 2014, 17:03:17 UTC
Самое главное-знают ли в Киевской школе экономики,что красть нехорошо?Если да,то у Украины есть будущее,если нет,то на "нет" и лекции не нужны.

Reply

derik_536 December 3 2014, 12:11:26 UTC
Какое отношение воровство имеет к экономике? Никакого. Прочтите О'Генри и Д.Лондона - в их воровали очень и очень не плохо, но стран росла и развивалась. С воровством бороться нужно, но это не панацея об бедности и неразвитости страны.

Reply

btclub December 3 2014, 17:26:49 UTC
Если Вы житель Новой Зеландии или Дании,то Ваш вопрос можно счесть уместным.Воровство-занятие преступников,коих ловит полиция,оба эти увлекательных времяпрепровождения,не влияют практически на рост и развитие данных государств.Но если речь идёт о некоторых других странах,то там системная коррупция,ставшая Общим делом всей Власти как таковой и ведущая к тотальному беззаконию,не только не способствует росту или развитию,а просто уничтожает и экономику и производство,но к тому же и мораль,право,да и сами жизни человеческие,не в частном,а в государственном масштабе.

Reply

quasistable December 4 2014, 01:52:25 UTC
Всё, что отнимает гос-во это и так уже ворованное. А идет ли награбленное в карман чиновникам или же непонятно на что потратившим свою жизнь бабулькам, это детали. Не будем же мы обсуждать на что более морально потратить ворованное? )) Впрочем, чиновникам в карман всё равно идёт (комиссионные смотрящих), поинтересуйтесь количеством чиновников и гос-работников а также их зарплатами в "развитых демократических" странах. Поправка: налоговый отьём происходит под угрозой ареста, поэтому это не воровство, а грабёж. Причём, грабёж, при котором самозащита запрещена законом. Смешно когда эти "развитые" запрещают ковыряться в носу мелким воришкам.

Reply


rinbes December 2 2014, 18:51:27 UTC
Удивительно, всего лишь обработанные статистические данные, а какие хорошие выводы получаются. А самое главное, что сама жизнь показывает, что свободное общество - это общество в своем естественном состоянии. Спасибо.

Reply

derik_536 December 3 2014, 12:38:51 UTC
Хреновые выводы получаются))) АНИ не раскрыл всего, что следовало донести до украинцев ( ... )

Reply

Совершенно с вами согласен... rinbes December 3 2014, 19:22:16 UTC
ГБшную вертикаль пытаются строить, пока - с фундамента...

Есть вероятность повтора сценария с "извинениями и покаяниями БНЕ перед Новым Годом в "прямом эфире", думаю, на 31 декабря с 2015 на 2016 следует ожидать... и передачей Власти ГБшному кооперативу...

Reply

quasistable December 4 2014, 02:07:20 UTC
Согласен. Но только не нужно никаких диктатур. По крайней мере личностных. Диктатура закона это нормально, т.е. диктатура правил. Простейших и твёрдых правил, которые не могут меняться по прихоти очередного социалиста-популиста. Как справка профессора Преображенского, чтобы каждый школьник и каждый чиновнок понимал их однозначный смысл. А не так чтобы гарантировалась "неприкосновенность частной собственности", но только на оставшиеся 30% после налогов. Но не будет этого. Карусель будет продолжаться с растущей амплитудой и частотой.

Reply


Кандидаты ext_2903939 December 2 2014, 19:07:27 UTC
Вы в начале выступления упоминаете кандидатов в министры (на данный момент уже министры :). Это Айварас Абромавичус и Наталья Яресько?

Reply

Другие кандидаты aillarionov December 3 2014, 04:21:28 UTC
Нет. В программе Шустера участвовали другие кандидаты.

Reply


senderkin December 2 2014, 19:41:34 UTC
Спасибо большое Андрей Николаевич за выложенную лекцию. Было очень интересно. Если будут ещё, выкладывайте пожалуйста. Было бы очень интересно посмотреть подборку необходимых мер в России (например убрать санэпидемслужбу) которые нас могли бы вывести на мировой уровень, с приведением в качестве образца этих мер в других странах и что эти меры дали (например сокращение расходов бюджета на содержание этой службы и уменьшение давления на бизнес).

Reply

esli_mysli December 3 2014, 06:10:31 UTC
Похоже, лекцию-то Вы не посмотрели. (
Необходимые меры начинаются не с санэпидемслужбы, а с верховенства закона.

Reply

moscou_actu December 3 2014, 10:46:17 UTC
Тут надо договориться о том, что такое право (верховенство права). Означает ли верховенство права безропотное соблюдение "закона Ротенберга" или закона о прописке? Нет, не означает. Если законы принимаются не в интересах блага населения, а в интересах представителей власти, вступает в силу право на восстание (Дж. Локк ( ... )

Reply

esli_mysli December 3 2014, 11:10:33 UTC
Да, совершенно верное уточнение. Конечно, верховенство должно быть у права, а не у закона, который, что дышло.

Reply


zimorodok_ferro December 2 2014, 19:56:24 UTC
Спасибо!
+5!!!!! Особенно концовка и Пиночет ;-) ... СВОБОДА! - этим всё сказано.
НО эту лекцию надо читать (и не один раз) нашему правительству и президенту , а оно им нужно? У них опять договорняки начинаются , сегодня это показало заседание ВР кто внимательно его посмотрел. :-(

Reply


Leave a comment

Up