В ответ на статью "Бессмысленный русский "Мистраль" в "Военно-промышленном курьере"

Jan 20, 2021 16:48

На днях в газете "Военно-промышленный курьер" была опубликована статья коллеги Александра Тимохина:

"Бессмысленный русский «Мистраль» Сказку об универсальных десантных российских кораблях вряд ли ждет счастливый конец".

Далеко не со всем в этой статье согласен. Выделю жирным курсивом цитаты и статьи и напишу с чем собственно не согласен.

" ( Read more... )

Амфибии, ВМФ, Десантные корабли

Leave a comment

Comments 71

dannallar January 20 2021, 14:17:49 UTC
Спасибо большое. Отличный разбор.

Reply

ak_12 January 20 2021, 15:58:26 UTC
Спасибо за оценку. Мне всегда кажется что "мог бы гораздо лучше".)

Reply

timokhin_a_a February 4 2021, 14:42:11 UTC
Прокрутите ниже тред, там есть ответ на этот разбор.

Reply


radioplaner January 20 2021, 15:08:02 UTC
Спасибо за разбор :-) Приятно читать.

Reply

ak_12 January 20 2021, 15:59:14 UTC
Спасибо за оценку.)

Reply

timokhin_a_a February 4 2021, 14:42:40 UTC
Прокрутите ниже тред, там есть ответ на этот разбор.

Reply


eagle_rost January 20 2021, 15:15:20 UTC
Мина и тимохин против любого нового корабля ВМФ России

Reply

ak_12 January 20 2021, 16:37:15 UTC
Александр в последнее время по моему слишком, эээ... "нигилистичен".

Максим Климом, когда не впадает в полемическое неистовство, пишет много правильного, дельного. Увы, стандартное амплуа Климова всё же обличительство. Не без причин. Однако постоянно используемые им "формы диалога" явно контпродуктивны.

Отрицательное экспертное влияние Климова на содержание статей Тимохина в последнее время трудно не заметить. Александр мне кажется забыл что затрагивая тему ВМФ нужно видеть и доносить до читателя не только плохое. Видать осколок зеркала тролля в глаз попал.

Reply

(The comment has been removed)

ak_12 January 21 2021, 15:38:03 UTC
Ваше сообщение я удалю как оскорбительное.

Мы ведь "ломаем копья" за наш ВМФ, а не против него, так? Терпимее нужно относиться друг к другу. Желающие худа ВМФ России сидят в другом окопе.

Reply


greyfox_21 January 20 2021, 15:19:21 UTC
"Запасным вариантом может выступить менее технически амбициозный Ка-32-10, глубокая модернизация вертолёта Ка-32"
КМК проще было бы проработать восстановление производства и модернизацию Ми-14 со складывающимися лопастями несущего винта и балкой по примеру "Си Хоука",продумав вопросы его базирования (размер лифтов, ангаров). Тогда и с мелкосерийной экзотической "Миногой" маяться не пришлось бы.Получили бы вертолет максимально унифицированный с "восьмеркой".

Reply

ak_12 January 20 2021, 16:48:40 UTC
В любом случае на случай провала "Миноги" нужно иметь резервную модернизационную программу.

Усаживание на палубу реинкарнации Ми-14 на мой скромный взгляд несёт в себе гораздо больше технических рисков, чем оживление программы глубоко модернизированного Ка-32-10.

К тому же отказавшись от темы производства глубоко модернизированных Ка-32 разных модификаций можно уже в ближайшие годы потерять завод в Кумертау как вертолётный завод:

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798721-rossii-sokratitsya-vertoletnih

Reply

greyfox_21 January 20 2021, 18:11:56 UTC
Он итак практически потерян. Даже индийский Ка-226 не им отдали, а в УУ. Ближайшие заказы на все заводы все равно не растянуть. Надо исходить из целесообразности для флота. Если палубный Ми-14 будет более подходящим решением, то пусть выберут лучшее, чем делают костылики для поддержания завода. Кстати, "Минога"...Креативщика который до этого додумался надо привязать к якорю и медленно погружать в воду.

Reply

timokhin_a_a February 4 2021, 14:46:11 UTC
На само сделе вариант строго один - модификация обычного серийного Ка-32 с вынесенными за фюзеляж топливными баками для того, чтобы нормальную по высоте кабину сделать.
Из вооружения - шкворневые пулемёты в бортовых люках и всё.
КОЭП и ИК-ловушки, приборы в кабине, с подсветкой, подходящей для ПНВ.

Ну и дальше ждать всяк ие "Миноги", пеерекрывшись таким вертолётом.

Но его тоже НАДО ДЕЛАТЬ.

Reply


Хмммм.... mcleod1564 January 20 2021, 15:40:31 UTC
Верфь?
Док?
Двигатели?
Пропульсиваня установка?
Электроника и электрооборудование?
Ну и прочее, по мелочам-с...

Reply

Re: Хмммм.... ak_12 January 20 2021, 17:01:56 UTC
Та самая, на которой корабли и заложили. ССЗ "Залив", с крупнейшим на сегодня в России сухим доком.

Основную проектную проблему ГЭУ я по моему озвучил - мала мощность дизелей. Александр Тимохин озвучил основную производственную проблему/узкое место - конкуренция за мощности по производству редукторов с нуждающимися в тех же редукторах фрегатами проекта 22350.

С корабельной электроникой тут особых проблем нет. Это не крейсера! Как любили писать некоторые авторы про планируемые к покупке для ВМФ России 10 лет назад, теперь уже египетские ДВКД - "это паромы!"

Reply

Re: Хмммм.... ext_1423831 January 20 2021, 22:09:15 UTC
Вродеж на Звезде у нас крупнейший--500 метров, а на Заливе 360.

Reply

Re: Хмммм.... ak_12 January 21 2021, 18:03:07 UTC
На Звезде он ещё не достроен.

https://www.primorsky.ru/news/227640/

Пока нет в ленте новостей новости о завершении строительства.

Reply


Leave a comment

Up