В ответ на статью "Бессмысленный русский "Мистраль" в "Военно-промышленном курьере"

Jan 20, 2021 16:48

На днях в газете "Военно-промышленный курьер" была опубликована статья коллеги Александра Тимохина:

"Бессмысленный русский «Мистраль» Сказку об универсальных десантных российских кораблях вряд ли ждет счастливый конец".

Далеко не со всем в этой статье согласен. Выделю жирным курсивом цитаты и статьи и напишу с чем собственно не согласен.

" ( Read more... )

Амфибии, ВМФ, Десантные корабли

Leave a comment

Comments 71

6vlasovetz55 January 20 2021, 16:43:03 UTC
В Расее строят дворцы для бояр и пахана
А вы за корабли

Высылаем сто рублей
На постройку кораблей
..............................................
......?
... рубли.. пропили и прое#ли

Reply


(The comment has been removed)

ak_12 January 20 2021, 17:41:07 UTC
В России свобода слова. Но у меня нет свободы матерного слова. В бан.

P.S. Почему "противники режима" как правило не удовлетворены желудочно? Обязательно фоточки еды. Вопрос риторический.

Reply

gloire_bb January 20 2021, 20:05:42 UTC
В смысле нету?
Если это был не бан, а деплатформинг - то свобода слова не нарушена.

Reply

ak_12 January 21 2021, 15:43:08 UTC
Да, тут я маху дал)

Reply


gloire_bb January 20 2021, 18:43:39 UTC
>Впрочем КМП США может надеяться на проходящий испытания тяжелый транспортно-десантный вертолёт CH-53K

Так надеется, что соответствующие конгрессмены ему их пихают через нехочу (вместе с чинуками для армии).
У него всё таки ниша другая, и их относительно оспреев по новым планам будет где-то вполовину меньше.

Reply

ak_12 January 20 2021, 19:05:46 UTC
Надежды далеко не всегда воплощаются в жизни. Вообщем-то да, согласен, КМП США не остаётся ничего иного как "плакать, колоться, но жрать кактус".

https://www.flightglobal.com/helicopters/us-marines-try-to-cut-mv-22-downtime-with-first-cc-ram-delivery/135743.article

Reply


ext_1423831 January 20 2021, 19:48:23 UTC
Самое печальное в данном УДК это отсутствие трамплина и угловой палубы при его то 40-ка килотоннах и 220 метрах длины. Для экспедиционного корабля возможность побыть легким авианосцем явно лишней не является.

Reply

ak_12 January 20 2021, 21:27:43 UTC
Не помещается минимальная по длине 195 метровая (по примеру "Викрамадитья") посадочная палуба на 220 метровый корабль,так чтобы осталось место ещё и под трамплин, а полный ход ~20 узлов совершенно недостаточен для STOBAR авианосца ( ... )

Reply

ext_1423831 January 20 2021, 22:03:54 UTC
60 тысячетонные перспективные авианосцы полукатамараны--ну это только на ССК «Звезда». После завершения строительства второй очереди верфи в 2024 возможность строить такие корабли появится.

Reply

ak_12 January 21 2021, 18:30:15 UTC
Очень жаль что на Балтийском заводе так и не начато строительство сухого дока перекрытого эллингом.(

Reply


corvinus_quint January 20 2021, 23:44:07 UTC
Вот вы "Невское" ругаете, а они буквально на днях выдали проект лёгкого авиа-красавца:


... )

Reply

ext_1423831 January 21 2021, 08:25:09 UTC
Катапульты ага. Чтоб сразу деньги и на их разработку стребовать, а то так бы слишком дешево получилось, непорядок.

Reply

ak_12 January 21 2021, 11:24:52 UTC
Картинка и текст... заявлена максимальная длина 250 метров, ширина 65 метров. По площади полётной палубы, которая напрямую влияет на эффективность палубных операций, "Варан" уступает 44 тыс. тонному "легкому многоцелевому" авианосцу от КГНЦ. С подпалубным авиационным ангаром та же история, как и в случае полётной палубы его площадь так же существенно меньше чем у предложения от КГНЦ ( ... )

Reply

timokhin_a_a February 4 2021, 14:27:53 UTC
Странный проект, откровенно говоря.

Reply


Leave a comment

Up