На днях в газете "Военно-промышленный курьер" была опубликована статья
коллеги Александра Тимохина:
"Бессмысленный русский «Мистраль» Сказку об универсальных десантных российских кораблях вряд ли ждет счастливый конец".
Далеко не со всем в этой статье согласен. Выделю жирным курсивом цитаты и статьи и напишу с чем собственно не согласен.
"
(
Read more... )
Comments 71
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Максим Климом, когда не впадает в полемическое неистовство, пишет много правильного, дельного. Увы, стандартное амплуа Климова всё же обличительство. Не без причин. Однако постоянно используемые им "формы диалога" явно контпродуктивны.
Отрицательное экспертное влияние Климова на содержание статей Тимохина в последнее время трудно не заметить. Александр мне кажется забыл что затрагивая тему ВМФ нужно видеть и доносить до читателя не только плохое. Видать осколок зеркала тролля в глаз попал.
Reply
(The comment has been removed)
Мы ведь "ломаем копья" за наш ВМФ, а не против него, так? Терпимее нужно относиться друг к другу. Желающие худа ВМФ России сидят в другом окопе.
Reply
КМК проще было бы проработать восстановление производства и модернизацию Ми-14 со складывающимися лопастями несущего винта и балкой по примеру "Си Хоука",продумав вопросы его базирования (размер лифтов, ангаров). Тогда и с мелкосерийной экзотической "Миногой" маяться не пришлось бы.Получили бы вертолет максимально унифицированный с "восьмеркой".
Reply
Усаживание на палубу реинкарнации Ми-14 на мой скромный взгляд несёт в себе гораздо больше технических рисков, чем оживление программы глубоко модернизированного Ка-32-10.
К тому же отказавшись от темы производства глубоко модернизированных Ка-32 разных модификаций можно уже в ближайшие годы потерять завод в Кумертау как вертолётный завод:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798721-rossii-sokratitsya-vertoletnih
Reply
Reply
Из вооружения - шкворневые пулемёты в бортовых люках и всё.
КОЭП и ИК-ловушки, приборы в кабине, с подсветкой, подходящей для ПНВ.
Ну и дальше ждать всяк ие "Миноги", пеерекрывшись таким вертолётом.
Но его тоже НАДО ДЕЛАТЬ.
Reply
Док?
Двигатели?
Пропульсиваня установка?
Электроника и электрооборудование?
Ну и прочее, по мелочам-с...
Reply
Основную проектную проблему ГЭУ я по моему озвучил - мала мощность дизелей. Александр Тимохин озвучил основную производственную проблему/узкое место - конкуренция за мощности по производству редукторов с нуждающимися в тех же редукторах фрегатами проекта 22350.
С корабельной электроникой тут особых проблем нет. Это не крейсера! Как любили писать некоторые авторы про планируемые к покупке для ВМФ России 10 лет назад, теперь уже египетские ДВКД - "это паромы!"
Reply
Reply
https://www.primorsky.ru/news/227640/
Пока нет в ленте новостей новости о завершении строительства.
Reply
Leave a comment