На днях в газете "Военно-промышленный курьер" была опубликована статья
коллеги Александра Тимохина:
"Бессмысленный русский «Мистраль» Сказку об универсальных десантных российских кораблях вряд ли ждет счастливый конец".
Далеко не со всем в этой статье согласен. Выделю жирным курсивом цитаты и статьи и напишу с чем собственно не согласен.
"
(
Read more... )
Comments 71
>>>С отечественных УДК проекта 23900 будут высаживаться два батальона: батальон морской пехоты на амфибийной бронетехнике и десантных катерах, десантно-штурмовой батальон на вертолётах. Всего до 1000 человек десанта и до 75 единиц наземной техники.<<Ну давайте ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Явно неудачный. Слишком мало слишком плохо вооруженных морских пехотинцев поднимает для транспортно-десантного летательного аппарата с максимальной взлётной массой более 27 тонн. Впрочем КМП США может надеяться на проходящий испытания тяжелый транспортно-десантный вертолёт CH-53K:<<<
Я знаю тех, кто знает тех, кто на них летает)).
Неудачная машина, не спорю, но 20 бойцов поднимает. А у нас? А у нас, Александр, в квартире газ. А вертолётов у нас нет пока, увы.
>>>Значит и ВМС Франции с тремя "Мистралями" и концепцией CNOA тоже пригодны всего лишь для демонстрации статуса и "коротких рейдов" на чужую территорию.<<Нет, они и для рейдов не очень - маленькие ( ... )
Reply
Reply
вопрос в том, что если они начнут формировать блоки корпуса СЕЙЧАС, заказывать подъёмники СЕЙЧАС, то и массо-габаритные характеристики вертолёта должны быть известны уже СЕЙЧАС.
>>>А в чем мы им уподобляемся? УДК у нас строятся 40 тысячетонные, работы над БММП ведутся, для морской пехоты планируется своя бронетехника, а не бронетехника СВ, перспективный палубный вертолёт явно повместительнее чем NH90<<БММП неизвестно какая получится, вертолёт тоже. В итоге, видимо, всё-таки придётся экстренно прибегнуть к Ка-32 в десантном варианте ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment