Я фанатка Лицедеев и Славы Полунина. Вообще обожаю мимов. Начиная с Бастера Китона (
https://akostra.livejournal.com/1102600.html), Марселя Марсо, обожаемого Леонида Енгибарова.
Тут мои посты на эту тематику
https://akostra.livejournal.com/1076277.htmlhttps://akostra.livejournal.com/1281464.html Как-то удалось побывать на вечере Анатолия Елизарова
https://akostra.livejournal.com/1359611.html. Безумно люблю фильм "Дети райка" и прекрасного Жана-Луи Барро.
https://akostra.livejournal.com/1057934.html Наслышана была о "Семьянюках", но дошла вот только сейчас. даром, что это ученики Лицедеев.
Это же совершенно прекрасно! Для детей и взрослых. Практически окунаешься в волшебство какое-то!
Но радость началась ещё заранее - я люблю всякие архитектурные прекрасности, а тут недавно отреставрированный ДК "Каучук", архитектором которого являкется Константин Мельников.
Клуб завода «Каучук» (в 1960-1990-х годах Дом культуры завода «Каучук») - здание рабочего клуба, построенное в 1929 году для работников завода «Каучук» (бывш. АО Каучук) по проекту архитектора Константина Мельникова с участием инженера Г. Г. Карлсена.
Здание клуба является всемирно известным памятником архитектуры советского архитектурного авангарда.
При открытии клуб получил название «имени 10-летия Октября» в честь даты закладки здания.
Я много раз бывала в Театре Романа Виктюка, который теперь называется Сцена Мельников - именно потому, что здание строил всё тот же Мельников. Изначально это был ДК имени Русакова. И там я знаю, что на балконе очень неудобно смотреть на сцену из-за перил. Они не сплошные, но ощещение, что из тюрьмы смотришь - сквозь решетку..
И тут, покупая билеты, я рассматривала фотки зала. Обнаружила такие же ограждения. В итоге купила пусть и последний ряд, но партера, чтобы не было этих мешающих обзору конструкций.
Перед началом сгоняла на балкон, чтобы посмотреть, как оттуда видно..
Фойе тоже интересное
Ну, вот о чем я говорю.. Вроде всё видно, и видно достаточно хорошо, но меня эти перила раздражают. И это я стоя фотографировала, с мест всё ещё больше перекрывается.
Так что вернулаь в партер, радостная, что взяла места там.
Мы! Я, Ира и Катя
Спектакль абсолютно прекрасен! Вроде житейские сценки. Практически итальянскя семья с тремя детишками-проказниками (и это всё "лапочки-дочки!!!), папаша всё порывается послать всё на фих и уйти, но как можно уйти от такой знойной женщины (мечты поэта), но по совместительству и матери же этих дьяволиц. Все ситауции обыграны так мило, с таким потрясающим юмором. Явно на все возраста.
Вот сайт театра:
https://xn--e1agfhfv3frah.xn--p1ai/ Конечно, звезда тут маман!
К сожалению, я точно не могу найти всех, кто кого играл. Ужасно не люблю такие ситуации, но вот.. Имен назвать не могу. Но главную героиню вычислила. Ольга Елисеева. Это просто бомба - эротическая и педагогическая. Шутки-шутками, но именно на таких женщинах и держится мир. А всякие моментики-детальки. Юмор прям в каждом движении. А это издевательство над "случайным" мужиком"? А чудесное укачивание малдшенькой? А соблазнение мужа? Да она там так всего лишь вытряхивала коврик, что зал ржал.
Стирка ли, подборка ли галстука дрожайшему супругу - всё это на таком драйве! И это не умумуканная мамаша-обезьянка из мультика "обсторожно, обезьянки" - это прям дива, которая успевает всё, может всё, и это всё на таком кураже!!!
Ну, и сейчас мода на иммерсивные спектакли. Этот спектакль не "иммерсивный" по описанию, но по сути - весьма. Первые ряды включены в действие по полной. И именно главная героиня как раз прекрасно обеспечивает иммерсивность. Хотите полного включения - берите первые ряды. Ну, или хотя бы в проходе. Вот меня пусть не она, но также прекраснейшая доченька по головке погладила! Я разомлела от счастья.
Мужчин на сцене было не много - всего один - Александр Гусаров. (то-то главная героиня посматривала на сторону, то бишь в зал)
В отличие от супруги, на своих отпрысков он посматривает с опаской. Лапочки-дочки отрываются на папке, как могут - с завидными фантазиями и разнообразием. Однако ж любят и ждут, когда он в очередной раз бросает семью и уходит (ой, спойлер).
Девицы прекрасны все три. Старшая умна! Чего стоит хотя бы дальновидное "случайное" оставление столика с графинчиком прозрачной жидкости в районе досягаемости папы? Папа там жёг, конечно. Нельзя не вспомнить прекрасную сценку артиста Евгения Лебедева, но тут не менее феерично, но и вариации на тему.
Возвращаясь к стершенькой - также дальновидно перемещается в строю детей. Когда надо выдвинется вперёд, когда не надо спрячест за спины младшеньких.
Средненькой достаётся больше всего - ума старшей нет, как и бесстрашия и фантазии младшенькой. Поэтому тычки все - ей. То штанцы снимут, то на поклон выйдет с опозданием. Но зато она нас по головке погладила! Юлия Сергеева, елси я праивльно угадала.
Малдшая ещё та бандитка. Как бы мама её в платьишка с карманчиками не наряжала, она то платье заправит в панатлоны, достанет из-за сандалика рогатку... ну, в общем, кто не спрятался - она не виновата.
А финишные снег из серпантина?!! А бой подушками?!!
Ааа! Вернись в детство!
На самом деле жаль, что зал так мало заполнен....
После спектакля ещё поразглядывала немного фотографий в фойе. По-хорошему всё бы здание обойти, рассмотреть, все фотографии.. Но мы всё-таки не на экскурсии, а ечивья встреча - мы ж в кафе потом зашли
МЕльников, Родченко - всё знакомые имена
Ну, красота же!
Мельников. Автопортрет.
Конечно, это репродукция, но всё равно очень здорово!
"Творцество - тайна, и как бы красноречиво мы мы её не объясняли, она не объяснится и навсегда останется тайной, к нашему счастью" К.Мельников
Теперь у меня есть фото с самим Константином Мельниковым!
Катя училась тут рядом в медицинском. И она узнала этих ребят - они были в студенческом театре. Тоже небольшая экспозиция.